По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.01.2014 N 26 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 6 декабря 2011 года N 1369 "О долгосрочной целевой программе города Ханты-Мансийска "Чистая вода" на 2012 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 1369
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях приведения финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Чистая вода" на 2012 - 2014 годы в соответствие с решением Думы города Ханты-Мансийска от 19 июля 2013 года № 417-V РД "О внесении изменений в Решение Думы города Ханты-Мансийска от 21 декабря 2012 года № 327-V РД "О бюджете города Ханты-Мансийска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14 декабря 2012 года № 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска":
1. Приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 06 декабря 2011 года № 1369 "О долгосрочной целевой программе города Ханты-Мансийска "Чистая вода" на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2013 года.

Глава Администрации
города Ханты-Мансийска
М.П.РЯШИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 24.01.2014 № 26

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Город Ханты-Мансийск,
2011 год

Раздел 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Наименование целевой программы
"Чистая вода" на 2012 - 2014 годы (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки целевой программы
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.09.2008 № 396-рп "О разработке долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Чистая вода" на 2010 - 2020 годы";
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 03.02.2011 № 22-р "О разработке долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска";
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О целевых программах города Ханты-Мансийска"
Разработчик целевой программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Заказчик-координатор целевой программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Заказчик целевой программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Основные цели и задачи целевой программы
Цель: обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ.
Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов.
Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения
Сроки и этапы реализации целевой программы
2012 - 2014 годы
Перечень подпрограмм целевой программы
Нет
Основные мероприятия целевой программы
1) Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий;
2) строительство новых сооружений систем водоснабжения;
3) снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям;
4) внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки;
5) модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий;
6) строительство новых сооружений систем водоотведения
Объемы и источники финансирования целевой программы
На реализацию программы в 2012 - 2014 годы планируется предельный объем финансирования в размере 446844,3 тыс. руб., в том числе из средств:
1) городского бюджета в размере 43161,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 5219,1 тыс. руб.;
2013 год - 13992,2 тыс. руб.;
2014 год - 23950 тыс. руб.;
2) субсидии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 403683,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 0,0 тыс. руб.;
2013 год - 202533,0 тыс. руб.;
2014 год - 201150 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы
1. Обеспеченность запасом воды для хозяйственно-бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности до 100%.
2. Обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой водой населения в соответствии с существующими нормами водопотребления до 95%.
3. Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения до 80%

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Обеспеченность населения чистой питьевой водой является приоритетным направлением политики социально-экономического развития города Ханты-Мансийска. Отсутствие чистой воды и систем водоотведения является основной причиной распространения кишечных инфекций, гепатита и болезней желудочно-кишечного тракта, возникновения патологий и усиления воздействия на организм человека канцерогенных и мутагенных факторов. Исследования по выявлению риска для здоровья населения в связи с химическим и биологическим загрязнением поверхностных и подземных вод подтверждают необходимость целенаправленных действий для сокращения заболеваемости, связанной с антропогенным воздействием биологических и химических загрязнений. Доступность и качество питьевой воды определяют здоровье нации и качество жизни.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба, решение которой должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода".
Основным источником питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения города Ханты-Мансийска являются подземные воды. Качество сырой воды подземных источников не соответствует нормальным требованиям, предъявляемым к питьевой воде, по содержанию железа, марганца, мутности. Основной проблемой водопроводных сетей является загрязнение питьевой воды продуктами коррозии трубопроводов. Износ сетей становится результатом высокой аварийности.
Основные показатели работы систем водоснабжения в 2010 году:
установленная мощность водозаборных сооружений - 16,8 тыс. м3/сут.;
общая мощность водоочистных сооружений - 12,8 тыс. м3/сут.;
протяженность водопроводных сетей - 121 км;
отпущено воды всего в год 5000 тыс. м3.
Сокращение объемов нерационального потребления коммунальных услуг является одной из важных задач.

1.1. Очистка питьевой воды

Водоочистное сооружение муниципальным предприятием "Водоканал" (далее - МП "Водоканал") введено в эксплуатацию в 2006 году суммарной производительностью 16 тыс. м3/сут.
Отбор проб воды для исследований в целях производственного контроля качества воды в источниках питьевого водоснабжения и соответствия качества питьевой воды гигиеническим нормам производится в следующих точках:
у водозабора в источниках питьевого водоснабжения;
на выходе питьевой воды после очистки;
при поступлении питьевой воды в трубопроводы (разводящую сеть).
Показатели результатов исследований воды приведены:
за 2010 год в таблице 1.1;
за первое полугодие 2011 года в таблице 1.2.

Таблица 1.1

Определяемые показатели
Количество отобранных проб, шт.
Из них
% несоответствия
Соответствуют требованиям, шт.
Не соответствуют требованиям, шт.
Цветность
167
166
1
0,6%
Мутность
167
167
0
0%
Марганец
366
116
250
68,3%
Железо общее
366
322
44
12%
ОКБ (общие колиформные бактерии)
157
157
0
0%

Таблица 1.2

Определяемые показатели
Количество отобранных проб, шт.
Из них
% несоответствия
Соответствуют требованиям, шт.
Не соответствуют требованиям, шт.
Цветность
38
38
0
0%
Мутность
38
38
0
0%
Марганец
99
97
2
2%
Железо общее
99
86
13
13,1%
ОКБ (общие колиформные бактерии)
45
45
0
0%

Проведенный анализ качества воды источников водоснабжения и его сравнение с гигиеническими нормами, установленными действующими ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора", СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", свидетельствуют, что система водоснабжения города требует оснащения эффективными устройствами очистки, кондиционирования и обеззараживания воды с доведением ее качества до требуемых гигиенических нормативов.
В настоящее время для очистки воды в городе применяются безреагентные технологии.

1.2. Водопроводные сети

В рамках мероприятий по водоснабжению ежегодно проводится строительство около 2 - 5 км новых водопроводных сетей. В городе в основном кольцевые сети водопровода.

1.3. Водоотведение

Канализационная очистная станция (далее - КОС) МП "Водоканал" введена в эксплуатацию в 1997 году ( - 7500 м3/сут.), после реконструкции в 2006 году составила 12800 м3/сут. Общий износ оборудования и сооружений составляет 47,8%. На данный момент оборудование КОС находится в удовлетворительном состоянии.
С 2009 года и по настоящее время цех КОС работает с перегрузкой в среднем на 7 - 10%, что делает невозможным качественно очищать сточные воды, проводить плановые, текущие ремонты и обслуживание оборудования, так как резервное оборудование: фильтры, воздуходувки, установки ультрафиолетового облучения находятся в работе и нет возможности их остановить на плановый ремонт без ущерба по откачке и очистке вод. Давно возникла необходимость увеличения мощности КОС до 18 тыс. м3/сут. В настоящее время КОС работают с перегрузкой в предаварийном состоянии. Любая остановка оборудования приводит к ухудшению качества очистки сточных вод и фактического сброса без очистки.
В бытовых стоках присутствуют органические и неорганические загрязнения. Органика содержится в виде белков, углеводов, жиров и продуктов физиологической обработки. Из неорганических компонентов присутствуют в виде ионов калия, магния, кальция, а также сульфаты и карбонаты. В соответствии со статьями 23, 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" сброс отходов производства и потребления, в том числе жидких бытовых отходов, без соответствующей очистки запрещен.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ,
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ, БЮДЖЕТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

Основными целями долгосрочной целевой программы являются: обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ.
Основные задачи программы:
Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов.
Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения.
Срок реализации программы рассчитан на 2012 - 2014 годы.
Характеристика целевых показателей приведена в приложении № 1 к настоящей программе.
Основные целевые показатели программы:
увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений на 5,2 тыс. м3/сут. (с 12,8 тыс. м3/сут. до 18,0 тыс. м3/сут.);
увеличение мощности водозабора "Северный" на 4,8 тыс. м3/сут. (с 16 тыс. м3/сут. до 20,8 тыс. м3/сут.);
гарантированное водоснабжение всего города в течение суток до 100%;
защищенность объектов централизованного водоснабжения от воздействия антропогенных факторов до 70%;
надежность водоснабжения нагорной части города до 100%;
обеспеченность запасом воды для хозяйственно-бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности до 100%;
обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой водой населения в соответствии с существующими нормами водопотребления до 95%;
обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения до 80%.
Непосредственная эффективность от реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных показателей.
В конечном итоге эффективность выполнения программы будет выражаться в увеличении доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей санитарно-гигиеническим требованиям, а также в существенном снижении антропогенной нагрузки на природные водоемы за счет модернизации и реконструкции имеющихся канализационных очистных сооружений.

Раздел 4. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Программа предлагает проведение комплекса технических, организационно-управленческих мероприятий, направленных на решение существующих проблем водоснабжения, водоотведения и охраны источников воды.
Основными программными мероприятиями являются:
1) модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий:
проектные работы по водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3;
2) строительство новых сооружений систем водоснабжения:
реконструкция водозабора "Северный", 2-я очередь. Резервуар чистой воды;
строительство водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3;
сети водопровода от станции 3-го подъема в Назымской до Нагорной части;
3) снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям:
проектные работы по зонам санитарной охраны на водозаборе "Северный";
выполнение зон санитарной охраны 1 и 2 пояса на водозаборе "Северный";
4) внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки:
проектирование и бурение высокодебетных скважин на водозаборе "Северный" - 10 шт.;
5) модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий:
проектирование канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского;
проектные работы по прокладке напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L = 900 м;
проектные работы и модернизация существующей воздуходувной станции на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.;
6) строительство новых сооружений систем водоотведения:
реконструкция канализационных очистных сооружений. Увеличение производительности до 18000 м3/сут.;
строительство канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского;
прокладка напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L = 900 м;
проектирование и строительство головной канализационной насосной станции с решетками очистки сточных вод производительностью 30 тыс. м3/сут.;
проектирование и строительство сбросного коллектора от канализационных очистных сооружений до протоки Неулевая;
проектные работы и модернизация существующей станции обеззараживания на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.;
проектирование городской канализации (коллектора) по ул. Новая;
наружные сети канализации по ул. Крупской, 31.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к настоящей программе.
Реализация программных мероприятий не окажет влияния на режимы охраны природных объектов. Повышение качества очищенных сточных вод предполагает, прежде всего, реконструкцию существующих очистных сооружений.
Повышение эффективности и надежности систем водоснабжения и водоотведения будет достигнуто путем планирования развития сетей и систем водоснабжения и водоотведения при реконструкции и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения. Проведение мероприятий по модернизации и развитию систем водоснабжения и водоотведения призвано повысить инвестиционную привлекательность предприятия водопроводно-канализационного хозяйства и подготовить почву для привлечения устойчивых источников финансирования в водопроводно-канализационное хозяйство.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Определить общий объем финансирования, необходимый для реализации программы, на 2012 - 2014 годы в размере 446844,3 тыс. руб., в том числе из средств:
1) городского бюджета в размере 43161,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 5219,1 тыс. руб.;
2013 год - 13992,2 тыс. руб.;
2014 год - 23950 тыс. руб.;
2) субсидии ХМАО - Югры в размере 403683,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 0,0 тыс. руб.;
2013 год - 202533,0 тыс. руб.;
2014 год - 201150 тыс. руб.
Объемы финансирования программы на 2012 - 2014 годы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета города и получаемых субсидий, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Источниками финансирования программы являются бюджет города и субсидии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Кроме того, возможно участие в финансировании федерального бюджета и внебюджетных источников.
После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов уточнить программу на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов в части объема финансирования за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города. Определить долю софинансирования реконструкции объектов программы в части средств софинансирования из бюджета города.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации программы включает следующие элементы:
разработку и издание муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
размещение в средствах массовой информации и на Официальном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы.
Общее руководство и контроль над реализацией программы осуществляет заказчик-координатор программы в лице Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Исполнитель программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" несет ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий программы заказчику-координатору программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации программы заказчик программы ежегодно согласовывает уточненные показатели, характеризующие результаты реализации программы, на соответствующий год.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Чистая вода" на 2012 - 2014 годы

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы, срок ее реализации: "Чистая вода" на 2012 - 2014 годы.
Наименование подпрограммы: Нет.
Заказчик - координатор программы: Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2012 г.
2013 г.
2014 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Показатели непосредственных результатов
1.1.
Увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений, тыс. м3/сут.
тыс. м3/сут.
12,8
12,8
18,0
18,0
18,0
1.2.
Увеличение мощности водозабора "Северный", тыс. м3/сут.
тыс. м3/сут.
16
16
16
20,8
20,8
1.3.
Гарантированное водоснабжение всего города в течение суток
%
80
80
80
100
100
1.4.
Защищенность объектов централизованного водоснабжения от воздействия антропогенных факторов
%
50
50
50
70
70
1.5.
Надежность водоснабжения нагорной части города
%
80
80
100
100
100
2. Показатели конечных результатов
2.1.
Обеспеченность запасом воды для хозяйственно-бытовых, производственных нужд и противопожарной безопасности
%
70
80
100
100
100
2.2.
Обеспеченность достаточным количеством качественной питьевой воды населения в соответствии с существующими нормами водопотребления
%
88
88
88
95
95
2.3.
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения
%
79
79
80
80
80





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Чистая вода" на 2012 - 2014 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятия программы
Заказчик
Исполнители программы
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей
всего
В том числе
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Цель программы: Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ
Задача 1: Обеспечение населения достаточным количеством качественной питьевой воды в соответствии с существующими нормами водопотребления и рациональное использование водных ресурсов
1. Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоснабжения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий
1.1.
Проектные работы по водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Строительство новых сооружений систем водоснабжения
2.1.
Реконструкция водозабора "Северный", 2-я очередь. Резервуар чистой воды
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
82028,2
1186,2
80842,0
0,0
Бюджет автономного округа
76800,0
0,0
76800,0
0,0
Бюджет города
5228,2
1186,2
4042,0
0,0
2.2.
Строительство водопроводной насосной станции в нагорной части с резервуаром чистой воды 20 тыс. м3
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
165000,0
0,0
0,0
165000,0
Бюджет автономного округа
148500,0
0,0
0,0
148500,0
Бюджет города
16500,0
0,0
0,0
16500,0
2.3.
Сети водопровода от станции 3-го подъема в Назымской до Нагорной части
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
33852,0
2500,0
29752,0
1600,0
Бюджет автономного округа
28264,0
0,0
28264,0
0,0
Бюджет города
5588,0
2500,0
1488,0
1600,0
3. Снижение рисков вторичного загрязнения питьевой воды при ее доставке потребителям
3.1.
Проектные работы по зонам санитарной охраны на водозаборе "Северный"
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Выполнение зон санитарной охраны 1 и 2 пояса на водозаборе "Северный"
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
26500,0
0,0
0,0
26500,0
Бюджет автономного округа
23850,0
0,0
0,0
23850,0
Бюджет города
2650,0
0,0
0,0
2650,0
4. Внедрение распределительных сетей и сооружений на сетях с использованием водозаборов и станций водоподготовки
4.1.
Проектирование и бурение высокодебитных скважин на водозаборе "Северный" - 10 шт.
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
32000,0
0,0
0,0
32000,0
Бюджет автономного округа
28800,0
0,0
0,0
28800,0
Бюджет города
3200,0
0,0
0,0
3200,0
Итого по задаче 1
Всего
339380,2
3686,2
110594,0
225100,0
Бюджет автономного округа
306214,0
0,0
105064,0
201150,0
Бюджет города
33166,2
3686,2
5530,0
23950,0
Задача 2: Повышение надежности систем водоотведения
5. Модернизация, реконструкция существующих сооружений систем водоотведения, оптимизация технологических процессов, внедрение новых материалов и технологий
5.1.
Проектирование канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
5.2.
Проектные работы по прокладке напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L = 900 м
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
5.3.
Проектные работы и модернизация существующей воздуходувной станции на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Строительство новых сооружений систем водоотведения
6.1.
Реконструкция канализационных очистных сооружений. Увеличение производительности до 18000 м3/сут.
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
104132,3
1532,9
102599,4
0,0
Бюджет автономного округа
97469,0
0,0
97469,0
0,0
Бюджет города
6663,3
1532,9
5130,4
0,0
6.2.
Строительство канализационной насосной станции-1 по ул. Дзержинского
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6.3.
Прокладка напорной канализации от канализационной насосной станции-1 до ул. Калинина, 2 нитки диаметром 315 мм, L = 900 м
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6.4.
Проектирование и строительство головной канализационной насосной станции с решетками очистки сточных вод производительностью 30 тыс. м3/сут.
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6.5.
Проектирование и строительство сбросного коллектора от канализационных очистных сооружений до протоки Неулевая
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6.6.
Проектные работы и модернизация существующей станции обеззараживания на канализационных очистных сооружениях производительностью до 20 тыс. м3/сут.
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
6.7.
Проектирование городской канализации (коллектора) по ул. Новая
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
249,6
0,0
249,6
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
249,6
0,0
249,6
0,0
6.8.
Наружные сети канализации по ул. Крупской, 31
Департамент городского хозяйства
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска"
Всего
3082,2
0,0
3082,2
0,0
Бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
Бюджет города
3082,2
0,0
3082,2
0,0
Итого по задаче 2
Всего
107464,1
1532,9
105931,2
0,0
Бюджет автономного округа
97469,0
0,0
97469,0
0,0
Бюджет города
9995,1
1532,9
8462,2
0,0
Всего по программе
Всего
446844,3
5219,1
216525,2
225100,0
Бюджет автономного округа
403683,0
0,0
202533,0
201150,0
Бюджет города
43161,3
5219,1
13992,2
23950,0


------------------------------------------------------------------