По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 13.02.2014 N 191 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Лангепаса от 11.10.2013 N 1501"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 191

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА ОТ 11.10.2013 № 1501

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 № 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность", решением Думы города Лангепаса от 20.12.2013 № 132 "Об утверждении бюджета городского округа город Лангепас на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", постановлением администрации города Лангепаса от 26.07.2013 № 1061 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса", на основании протокола заседания профильной комиссии в сфере городской жилищной политики от 14.01.2014 № 1/2014, в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования городской округ город Лангепас:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Лангепаса от 11.10.2013 № 1501, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению финансов администрации города Лангепаса (Л.М.Батракова) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" за счет средств бюджета муниципального образования городского округа город Лангепас.
3. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (А.А. Смолев) обеспечить выполнение муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса В.В. Яковченко и заместителя главы администрации города Лангепаса А.В. Астрашеню.

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 13 февраля 2014 г. № 191

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы".
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации города Лангепаса от 11.10.2013 № 1501 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы".
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса
Соисполнители муниципальной программы
- Управление финансов администрации города Лангепаса;
- Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства";
- Отдел жилищной политики администрации города Лангепаса.
Цели муниципальной программы
1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
3. Оказание финансовой поддержки ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, молодым семьям, молодым учителям в форме предоставления субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Задачи муниципальной программы
1. Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирования маневренного жилищного фонда.
2. Капитальный ремонт жилищного фонда.
3. Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства.
4. Привлечение бюджетных средств для реализации мероприятий муниципальной программы.
5. Создание условий для привлечения молодыми семьями, молодыми учителями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

6. Поддержка на муниципальном уровне молодых семей, молодых учителей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
7. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, молодых семей, молодых учителей, проживающих на территории города Лангепаса.
Подпрограммы и (или отдельные мероприятия)
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы":
Мероприятие 1.
Приобретение жилых помещений и капитальный ремонт жилищного фонда в целях переселения граждан.
Мероприятие 2.
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы":
Мероприятие 1.
Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище".
Мероприятие 2.
Улучшение жилищных условий молодых учителей.
Мероприятие 3.
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Количество приобретенных жилых помещений в завершенных строительством домах до 768 квартир к 2020 году.
2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов), до 213 семей к 2020 году.
3. Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия, до 4 человек к 2020 году.
4. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия, до 18 человек к 2020 году.
5. Капитальный ремонт жилищного фонда - 99 квартир.
6. Строительство систем инженерной инфраструктуры для индивидуальной жилой застройки в микрорайоне № 4а г. Лангепас общей протяженностью коммуникаций - 4,67 км.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 2446726,5 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 255694,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 2167328,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 23704,1 тыс. рублей.
2014 год - всего 55073,9 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 14677,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 36007,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4389,1 тыс. рублей.
2015 год - всего 25710,8 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 7337,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 13984,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4389,1 тыс. рублей.
2016 год - всего 12341,8 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 6000,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 1952,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4389,1 тыс. рублей.

2017 год - всего 588400,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 56920,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 528845,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2634,2 тыс. рублей.
2018 год - всего 588400,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 56920,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 528845,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2634,2 тыс. рублей.
2019 год - всего 588400,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 56920,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 528845,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2634,2 тыс. рублей.
2020 год - всего 588400,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 56920,0 тыс. рублей, окружной бюджет - 528845,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2634,2 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:
1. Повышение уровня обеспеченности жильем населения муниципального образования.
2. Сокращение удельного веса аварийного и ветхого жилья.
3. Развитие современной инженерной инфраструктуры города Лангепаса.
4. Сокращение количества семей, состоящих на учете для получения жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма.
5. Улучшение жизни молодых семей в бытовом и социальном плане.
6. Улучшение демографической ситуации в городе.
7. Уменьшение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Уменьшение количества ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Лангепаса, как и для большинства городов Российской Федерации. В настоящее время в городе Лангепасе имеется жилищный фонд, который не удовлетворяет население по своему качеству.
Потенциальным источником увеличения аварийного жилья в настоящее время являются дома деревянного жилищного фонда, где нарушены санитарные нормы для проживания. Проблема реконструкции таких домов усложняется не столько физическим износом конструкций дома, сколько состоянием внутренних инженерных сетей, нормативные сроки эксплуатации которых исчерпаны.
Расселение горожан из непригодного для проживания (аварийного) жилья из-за отсутствия жилой площади в городе Лангепасе происходит очень медленно. Проживающие в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде граждане, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилье. Более того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, понижает его инвестиционную привлекательность.
Несмотря на увеличение объемов ввода жилья в Лангепасе за последние годы, потребность в благоустроенном жилье остается очень высокой. Рост объемов строительства жилья за счет средств населения сдерживается из-за высокой стоимости строительства и невысоких доходов подавляющей части населения. В связи с этим обозначается другой аспект жилищной проблемы: недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, что отражается не только на гражданах, проживающих в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, но и на молодежи.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи, молодые учителя не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, молодые учителя в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" направлена на обеспечение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Подпрограмма исходит из необходимости решения проблемы непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться в соответствии с жилищным законодательством.
Решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, возможно только программно-целевым методом. Реализация подпрограммы предполагает софинансирование из бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Лангепас.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы" направлена на поддержку ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей при решении жилищной проблемы и станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Лангепаса позволит сформировать экономически активный слой населения.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Основные цели, задачи и показатели их достижения муниципальной программы приведены в паспорте муниципальной программы.
Целевые показатели приведены в таблице № 1.
Цель 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Территория муниципального образования городской округ город Лангепас располагает жилым фондом, не покрывающим потребности в жилье населения. Сегодня в городе имеется жилищный фонд, который был построен в период бурного промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья не покрывали существовавшей потребности в жилье, обусловленной значительным приростом населения.
Сформированный в указанный период жилищный фонд в некоторой степени представляет жилье деревянного исполнения с истекающим на сегодняшний день расчетным сроком эксплуатации. В общем объеме жилого фонда муниципального образования 8% такого фонда признано непригодным для постоянного проживания и требует расселения.
По состоянию на 01.08.2013 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма состоят 1765 семей. Как и тогда, одной из главных социальных проблем является недостаточный уровень обеспеченности населения жильем.
Для решения задачи приобретения жилых помещений и распределения гражданам, проживающим в домах, непригодных для проживания, в первую очередь, необходимо стимулировать застройщиков на реализацию проектов развития застроенных территорий, где можно этого достичь путем:
1) Переселения граждан, проживающих в расположенных на земельном участке, предоставленном для развития застроенной территории в соответствии с договором, заключенным в порядке и на условиях, установленных статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, непригодных для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках).
2) Сноса домов и помещений, непригодных для проживания, с целью освобождения земельных участков для дальнейшей застройки.
3) Приема в собственность муниципального образования городской округ город Лангепас жилых помещений, передаваемых застройщиками для предоставления жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания.
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, а также приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортных условий проживания обеспечит качественный новый уровень состояния жилищного фонда.
В муниципальном образовании городской округ город Лангепас сформирован перечень территорий для жилищного строительства, застройка которых в планируемой среднесрочной перспективе станет основным из перспективных направлений развития жилищного строительства в городе Лангепасе. Планируемый ввод жилья при реализации проектов ориентировочно составит 11000 квадратных метров ежегодно.
Помимо этого, для обеспечения планируемого ввода жилья требуется взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путем массового строительства жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также сокращение сроков решения жилищных проблем населения.
На сегодняшний день очевидно, что решить проблему только за счет бюджетного финансирования муниципального образования городской округ город Лангепас невозможно. Поэтому выработан следующий путь решения проблемы: переселение граждан за счет средств бюджетов автономного округа и города, переселение граждан, получивших квартиры по социальному найму согласно очередности, переселение граждан - собственников жилых помещений.
Таким образом, поставленная цель достигается путем стимулирования застройщиков, посредством предоставления субсидий на компенсацию затрат по переселению граждан из непригодных помещений, приспособленных для проживания.
Приобретение жилых помещений у застройщиков с использованием средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагает достижение следующих результатов:
- повышение уровня обеспеченности жильем населения муниципального образования городской округ город Лангепас;
- сокращение удельного веса аварийного и ветхого, непригодного для проживания жилого фонда.
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства.
В условиях развивающегося города необходимо иметь современную сеть инженерных коммуникаций. В рамках подпрограммы запланировано проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для индивидуальной жилой застройки в микрорайоне № 4а города Лангепаса, в том числе строительство:
- Воздушных сетей электроснабжения 0,4 кВ, с расчетной мощностью 161 кВт - 1,07 км.
- Сетей теплоснабжения с расчетной мощностью 1,2425 МВт - 1,07 км.
- Сетей водоснабжения 188,1 м3/сутки - 1,22 км.
- Канализационной насосной станции - 14,69 м3/сутки.
Основной задачей в решении указанной цели является обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства.
Показателем конечного результата мероприятий в части строительства системы инженерной инфраструктуры является протяженность построенных в рамках мероприятий инженерных сетей.
Реализация мероприятий обеспечит увеличение площади участков, предоставляемых для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Финансирование мероприятий по обеспечению системами инженерной инфраструктуры территорий осуществляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас.
Финансирование по мероприятиям может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, а также от принятых решений в градостроительной деятельности и от изменений объемов работ.
Цель 3. Оказание финансовой поддержки ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодым семьям, молодым учителям, в форме предоставления субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Молодежь - это определенная социально-демографическая группа, от которой во многом зависит стабильность состояния общества, а также экономическое развитие страны.
Именно в молодые годы создаются семьи. Учитывая этот факт, необходимо признать, что деторождение, а следовательно, и будущее страны в основном связано с молодой семьей.
Специфика молодой семьи заключается в том, что она находится в процессе становления и интенсивного развития. Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении и нуждаются в государственной поддержке.
Ситуация молодой семьи усложняется с рождением детей, которым необходима повышенная забота в укреплении здоровья и воспитании, что существенно увеличивает их материальные и финансовые потребности.
На 01.07.2013 общая численность населения в городе Лангепасе составила 42731 человек, подростков и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет - 16452 человека, что составляет 38,5% от общей численности населения.
В списке категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005, сформированном по состоянию на 09.01.2014, состоит 93 льготополучателя.
По состоянию на 01.07.2013 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрировано 1050 молодых семей.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления, что обусловливает необходимость разработки муниципальной программы, направленной на оказание финансовой помощи в приобретении жилья.
При решении возникающих проблем необходимо выполнение следующих задач:
1. Предоставление субсидий ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.
2. Предоставление субсидий молодым семьям;
3. Предоставление субсидий молодым учителям.
Вышеуказанные задачи предусматривают:
1. Информирование ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей о действующих государственных, окружных и муниципальных программах, направленных на улучшение жилищных условий;
2. Постановка молодых семей, молодых учителей на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3. Своевременное предоставление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры списка ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде субсидии на приобретение жилья и улучшение жилищных условий.
Финансовая поддержка при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет:
- на улучшение демографической ситуации;
- на уменьшение итоговой стоимости приобретаемого жилого помещения;
- повысит стартовые экономические возможности (платежеспособность) в приобретении жилья.
Программа направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Настоящая подпрограмма разработана в целях реализации:
1) Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии с которым предоставляется государственная поддержка из федерального бюджета в виде субсидии на приобретение жилья и компенсации части расходов по приобретению жилья следующим категориям граждан:
- молодая семья;
- молодой учитель.
2) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", в соответствии с которым предоставляется государственная поддержка из всех уровней бюджета Российской Федерации в виде субсидии на приобретение жилья молодым семьям и компенсации части расходов по приобретению жилья молодым учителям по следующим мероприятиям:
- улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище";
- улучшение жилищных условий молодых учителей;
- улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.
3) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 № 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность".

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в муниципальной программе предусмотрена реализация 2-х подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы";
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы".
В целях реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы планируется реализация комплекса основных мероприятий.

Подпрограмма 1
"Содействие развитию жилищного строительства
на 2014 - 2020 годы"

Мероприятия подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" направлены на достижение основной цели - переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Для выполнения мероприятий подпрограммы 1 концентрация ресурсов и привлечение средств из различных источников.
Мероприятие 1. Приобретение жилых помещений и капитальный ремонт жилищного фонда в целях переселения граждан.
С целью получения субсидий из бюджета автономного округа муниципальным образованием городской округ город Лангепас для приобретения жилья:
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского округа - Югры заявку на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас на софинансирование приобретения жилых помещений.
1.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса осуществляет приобретение жилых помещений в рамках выделенных средств в соответствии с действующим законодательством по цене, не превышающей предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.3. Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" направляет в Управление финансов администрации города Лангепаса заявку на финансирование мероприятия в части капитального ремонта жилищного фонда.
1.4. Управление финансов администрации города Лангепаса осуществляет финансирование доли муниципального образования в сумме, предусмотренной подпрограммой "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (10% от стоимости приобретаемого жилья), и финансирование Лангепасского городского муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" на капитальный ремонт жилищного фонда;
1.5. Отдел жилищной политики администрации города Лангепаса:
- составляет и ведет списки жильцов, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания и включенных в перечень домов для отселения на соответствующий период;
- проводит разъяснительную работу с жильцами указанных домов по возможным вариантам переселения;
- осуществляет предварительный подбор жилых помещений для дальнейшего предложения их гражданам и распределения общественной жилищной комиссией на условиях подпрограммы;
- осуществляет прием документов от граждан по перечням, установленным соответствующим постановлением администрации города Лангепаса;
- ведет текущий учет распределяемых по данной подпрограмме жилых помещений;
- осуществляет взаимодействие с другими исполнителями в ходе реализации подпрограммы.
Список домов, подлежащих в рамках данного мероприятия выселению и последующему сносу, формирует общественная жилищная комиссия.
Приобретенное в соответствии с подпрограммой жилье используется:
1) Для переселения граждан из непригодных для проживания жилых домов и помещений, приспособленных для проживания (балков);
2) Для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма;

4) Для обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями;
5) Для формирования маневренного жилищного фонда и специализированного фонда.
1.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса заключает договоры мены с собственниками жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- ликвидацию непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда;
- увеличение объемов строительства жилья и переселение не менее 768 семей из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда.
Мероприятие 2. Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
С целью получения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для исполнения мероприятий по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры:
2.1. Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского округа - Югры заявку на финансирование мероприятия.
2.2. Управление финансов администрации города Лангепаса осуществляет финансирование доли муниципального образования городской округ город Лангепас в сумме, предусмотренной подпрограммой "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (10% от стоимости приобретаемого жилья).
Реализация мероприятий подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), заключаемых заказчиком подпрограммы с исполнителями программных мероприятий на конкурсной (аукционной) основе.

Подпрограмма 2
"Обеспечение мерами государственной поддержки
по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан
на 2014 - 2020 годы"

Мероприятие 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище".
К категории "молодая семья" относится молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий постоянное место жительства на территории автономного округа, проживающий на территории автономного округа не менее 15 лет.
В целях реализации Мероприятия 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" ведется работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодых семей в Мероприятии 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
2. Прием заявлений и документов для определения нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
3. Расчет нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату обращения, а также определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора (договора займа), заключенного до 01.01.2011 (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
5. Предоставление сведений о постановке на учет с указанием состава семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
6. Прием заявлений и документов молодых семей для признания участниками Мероприятия 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участниками Мероприятия 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде субсидии в планируемом году, и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ежегодно, по состоянию на 1 сентября) (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
9. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса):
- осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенных для предоставления социальных выплат.
10. Перечисление социальной выплаты из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) на приобретение жилья и улучшение жилищных условий и погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, полученным до 01.01.2011 (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
Мероприятие 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей".
К категории "молодой учитель" относится гражданин Российской Федерации, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий, являющийся молодым учителем государственных образовательных организаций автономного округа и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, постоянно проживающий на территории автономного округа не менее пяти лет, имеющий педагогический стаж работы не менее одного года, возраст которого не превышает 35 лет (включительно) на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодого учителя - участника мероприятия в список претендентов на получение субсидии в планируемом году.
В целях реализации Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" ведется работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодого учителя в Мероприятии 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
2. Прием заявлений и документов для определения нуждаемости молодого учителя в улучшении жилищных условий (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
3. Расчет нуждаемости молодого учителя в улучшении жилищных условий (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодого учителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
5. Прием заявлений и документов молодых учителей для признания участником Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
6. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодых учителей участниками Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Формирование списка молодых учителей, изъявивших желание получить в планируемом году государственную поддержку в виде субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ежегодно, по состоянию на 1 августа) (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Выдача свидетельства о праве на получение субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса):
- осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, предназначенных для предоставления социальных выплат.
9. Перечисление субсидии молодым учителям из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) в виде субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании на приобретение жилья и улучшение жилищных условий (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
Мероприятие 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005".
Право на получение субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность имеют категории граждан, установленные статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005 на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях реализации Мероприятия 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005" ведется работа:
1. Ежегодное формирование списка отдельных категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
2. Разъяснение порядка и условий получения субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
3. Прием заявлений и документов для включения в перечень граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении субсидии в текущем году и ее размере гражданам, включенным Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включенных Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Гарантийного письма (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Перечисление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета за приобретенное жилое помещение в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Снятие граждан, получивших субсидии, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - отдел жилищной политики администрации города Лангепаса).
Перечень программных мероприятий отражен в таблице № 2.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса:
1.1. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации города Лангепаса (соисполнителей) по реализации программных мероприятий.
1.2. Формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
1.3. Несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
1.4. Разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы.
1.5. Организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему и координирующему деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее - отчет) до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, с учетом сведений, предоставленных до 1-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", в части исполнения мероприятий 1, 2 подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства", согласованных с заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим и координирующим деятельность Лангепасского городского муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства".
3. Отчет содержит информацию:
- о ходе реализации программных мероприятий;
- о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
- о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
- о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
4. Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования за отчетный период.
5. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет на сайте администрации города Лангепаса для информирования населения.
Годовой отчет размещается комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса на сайте администрации города Лангепаса в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным.
6. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы (подпрограмм) ответственными исполнителями (соисполнителями) осуществляется оценка ее эффективности.
7. На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет в адрес заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего и координирующего деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом, предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
8. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по муниципальным программам несет комитет по управлению муниципальным имуществом совместно с соисполнителями муниципальной программы.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Показатели непосредственных результатов
1.
Количество приобретенных жилых помещений
0
4
2
2
190
190
190
190
768
2.
Капитальный ремонт квартир
0
99
0
0
0
0
0
0
99
3.
Строительство систем инженерной инфраструктуры
0
4,67 км
0
0
0
0
0
0
4,67
4.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
0
5
4
4
50
50
50
50
213
5.
Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия
0
0
0
0
1
1
1
1
4
6
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия
0
6
6
6
0
0
0
0
18
Показатели конечных результатов
1.
Количество граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1765
1662
1660
1658
1468
1278
1088
898
898
2.
Количество молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
1050
1045
1041
1037
987
937
887
837
837
3.
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005
93
87
81
75
75
75
75
75
75
4.
Протяженность построенных систем инженерной инфраструктуры
0
4,67 км
0
0
0
0
0
0
0

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п
Мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источник финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Цель 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Задача 1. Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирования маневренного жилищного фонда.
1.1.
Приобретение жилых помещений для переселения граждан
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел жилищной политики, Управление финансов администрации города Лангепаса
всего
2219683,7
9683,7
5000,0
5000,0
550000,0
550000,0
550000,0
550000,0
бюджет автономного округа
1988714,7
8714,7
0
0
495000,0
495000,0
495000,0
495000,0
городской бюджет
230969,0
969,0
5000,0
5000,0
55000,0
55000,0
55000,0
55000,0
1.2.
Капитальный ремонт жилищного фонда (квартир)
Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
всего
10000,0
10000,0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
городской бюджет
10000,0
10000,0
0
0
0
0
0
0
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Задача 1. Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства
1.1.
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства
Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
Всего
40441,0
27072,0
13369,0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
36396,0
24364,0
12032,0
0
0
0
0
0
городской бюджет
4045,0
2708,0
1337,0
0
0
0
0
0

Итого по подпрограмме 1

всего
2270124,7
46755,7
18369,0
5000,0
550000,0
550000,0
550000,0
550000,0
бюджет автономного округа
2025110,7
33078,7
12032,0
0
495000,0
495000,0
495000,0
495000,0
городской бюджет
245014,0
13677,0
6337,0
5000,0
55000,0
55000,0
55000,0
55000,0
Цель 3. Оказание финансовой поддержки ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодым семьям, молодым учителям в форме предоставления субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы"
Задача 1. Поддержка на муниципальном уровне в решении жилищной проблемы ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
2.1.
Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище"
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел жилищной политики, Управление финансов администрации города Лангепаса
всего
161834,5
3929,1
2952,7
2952,7
38000,0
38000,0
38000,0
38000,0
федеральный бюджет
10427,2
0
0
0
2606,8
2606,8
2606,8
2606,8
бюджет автономного округа
140807,3
2929,1
1952,7
1952,7
33493,2
33493,2
33493,2
33493,2
городской бюджет
10600,0
1000,0
1000,0
1000,0
1900,0
1900,0
1900,0
1900,0
2.2.
Улучшение жилищных условий молодых учителей
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел жилищной политики, Управление финансов администрации города Лангепаса
всего
1600,0
0
0
0
400,0
400,0
400,0
400,0
федеральный бюджет
109,6
0
0
0
27,4
27,4
27,4
27,4
бюджет автономного округа
1410,4
0
0
0
352,6
352,6
352,6
352,6
городской бюджет
80,0
0
0
0
20,0
20,0
20,0
20,0
2.3.
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005
Комитет по управлению муниципальным имуществом, Отдел жилищной политики, Управление финансов администрации города Лангепаса
всего
13167,3
4389,1
4389,1
4389,1
0
0
0
0
федеральный бюджет
13167,3
4389,1
4389,1
4389,1
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Итого по подпрограмме 2

всего
176601,8
8318,2
7341,8
7341,8
38400,0
38400,0
38400,0
38400,0
федеральный бюджет
23704,1
4389,1
4389,1
4389,1
2634,2
2634,2
2634,2
2634,2
бюджет автономного округа
142217,7
2929,1
1952,7
1952,7
33845,8
33845,8
33845,8
33845,8
городской бюджет
10680,0
1000,0
1000,0
1000,0
1920,0
1920,0
1920,0
1920,0

ВСЕГО по муниципальной программе

всего
2446726,5
55073,9
25710,8
12341,8
588400,0
588400,0
588400,0
588400,0
федеральный бюджет
23704,1
4389,1
4389,1
4389,1
2634,2
2634,2
2634,2
2634,2
бюджет автономного округа
2167328,4
36007,8
13984,7
1952,7
528845,8
528845,8
528845,8
528845,8
городской бюджет
255694,0
14677,0
7337,0
6000,0
56920,0
56920,0
56920,0
56920,0

в том числе:











инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего
2270124,7
46755,7
18369,0
5000,0
550000,0
550000,0
550000,0
550000,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
2025110,7
33078,7
12032,0
0
495000,0
495000,0
495000,0
495000,0
городской бюджет
245014,0
13677,0
6337,0
5000,0
55000,0
55000,0
55000,0
55000,0

прочие расходы

всего
176601,8
8318,2
7341,8
7341,8
38400,0
38400,0
38400,0
38400,0
федеральный бюджет
23704,1
4389,1
4389,1
4389,1
2634,2
2634,2
2634,2
2634,2
бюджет автономного округа
142217,7
2929,1
1952,7
1952,7
33845,8
33845,8
33845,8
33845,8
городской бюджет
10680,0
1000,0
1000,0
1000,0
1920,0
1920,0
1920,0
1920,0

в том числе:











Ответственный исполнитель: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса

всего
2396285,5
18001,9
12341,8
12341,8
588400,0
588400,0
588400,0
588400,0
федеральный бюджет
23704,1
4389,1
4389,1
4389,1
2634,2
2634,2
2634,2
2634,2
бюджет автономного округа
2130932,4
11643,8
1952,7
1952,7
528845,8
528845,8
528845,8
528845,8
городской бюджет
241649,0
1969,0
6000,0
6000,0
56920,0
56920,0
56920,0
56920,0

Соисполнитель: Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

всего
50441,0
37072,0
13369,0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
36396,0
24364,0
12032,0
0
0
0
0
0
городской бюджет
14045,0
12708,0
1337,0
0
0
0
0
0

Соисполнитель: Отдел жилищной политики администрации города Лангепаса

всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Соисполнитель: Управление финансов администрации города Лангепаса

всего
0
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
городской бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------