По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 10.06.2014 N 3879 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 3879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДКА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 07.08.2014 № 5481)

В соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с последующими изменениями):
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 10.06.2014 № 3879

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 07.08.2014 № 5481)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из бюджета города муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение, субсидии, объекты соответственно), а также порядок их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города планируется предусмотреть (предусмотрены) бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;
- капитальные вложения - затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение объектов, проектно-изыскательские работы и другие затраты, связанные со строительством, реконструкцией и приобретением объектов;
- организации - муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из бюджета города предоставляются субсидии.

2. Порядок принятия решения

2.1. Главный распорядитель инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в сроки и в порядке, установленные муниципальным правовым актом о порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств для рассмотрения на Бюджетной комиссии при Главе города.
2.2. Предложение о предоставлении субсидии должно содержать:
- цель предоставления субсидии;
- наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
- направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение);
- наименование главного распорядителя;
- наименование организации;
- мощность (прирост мощности) объекта;
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
- рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
- общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта.
2.3. Формирование предложений о предоставлении субсидий производится исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут и прогноза социально-экономического развития города на соответствующий год и плановый период.
2.4. Предложение о предоставлении субсидии направляется в департамент финансов Администрации города в составе предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств после согласования с департаментом по экономической политике Администрации города.
2.5. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
2.6. Бюджетная комиссия при Главе города в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, принимает решение о включении (невключении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета города (внесения изменений в решение Думы города о бюджете города) на соответствующий финансовый год и плановый период главный распорядитель готовит проект решения о предоставлении из бюджета города субсидии соответствующей организации в форме проекта муниципального правового акта Администрации города.
Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой и решением Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 07.08.2014 № 5481)
2.8. Проектом решения одной организации могут предусматриваться субсидии в отношении нескольких объектов.
2.9. Проект решения должен содержать показатели, отраженные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и аналитический код субсидии, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации города.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.4. Соглашение должно соответствовать решению о предоставлении субсидии и содержать:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства/реконструкции или приобретения;
- рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную)) либо стоимость приобретения объекта;
- общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
- условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов Администрации города отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидии;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в департаменте финансов Администрации города в установленном порядке;
- положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
- порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется департаментом финансов Администрации города в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок главных распорядителей, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
3.7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города.
3.8. Главный распорядитель предоставляет в департамент финансов Администрации города информацию об использовании субсидий:
- муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города "Об утверждении Порядка составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут".
3.9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов и объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением (приказом) главного распорядителя не позднее 15 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 07.08.2014 № 5481)
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате осуществления закупок, извещение об осуществлении которых размещено в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), по состоянию на 01 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Указанное в пункте 3.9 настоящего порядка распоряжение (приказ) направляется главным распорядителем в департамент финансов Администрации города не позднее 20 февраля очередного финансового года.
(п. 3.10 в ред. постановления Администрации города Сургута от 07.08.2014 № 5481)
3.11. В случае отсутствия решения главного распорядителя остатки средств подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 марта очередного финансового года.
(п. 3.11 в ред. постановления Администрации города Сургута от 07.08.2014 № 5481)
3.12. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов Администрации города.
3.13. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.14. В случае ликвидации организации главный распорядитель представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами в комиссию по управлению объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета, в целях принятия решения о возможности их завершения.


------------------------------------------------------------------