По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 30.06.2014 N 17-нп "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года N 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2014 г. № 17-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 4 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 13-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года № 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июня 2010 года № 13-нп "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года № 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" приказываю:".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. В пункте 1:
1.2.1.1. Слова "15 мая 2010 года № 120-п" заменить словами "30 апреля 2014 года № 154-п";
1.2.1.2. Слова ", Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период" исключить.
1.2.2. В пункте 2:
1.2.2.1. В подпункте "а" слова "в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований (приложение 1, 1а к настоящему Порядку)" исключить;
1.2.2.2. В подпункте "б" слова ", ответственного за реализацию ведомственных целевых программ и (или) непрограммных мероприятий" заменить словами "по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности";
1.2.2.3. В подпункте "е" слова "ведомственной целевой программе,", ", ведомственные целевые программы" исключить;
1.2.2.4. Подпункт "л" признать утратившим силу.
1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с учетом Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года № 154-п (далее - График).".
1.2.4. Пункт 7 признать утратившим силу.
1.2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа с учетом Графика:
а) представляет в Департамент финансов автономного округа:
до 10 июля текущего года - основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, согласованные с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
до 20 июля текущего года - информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся соисполнителями государственных программ автономного округа (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа), на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
б) до 20 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также сведений и материалов, представляет в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 2 - 7, 10 - 15 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
в) до 5 сентября текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также сведений и материалов, представляет в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по формам согласно приложениям 2 - 7, 10 - 15 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 3, 4, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, главных распорядителей средств бюджета автономного округа, а также иную информацию и материалы по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
утвержденный перечень направлений и объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетным и автономным учреждениям автономного округа в виде субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
заявку на планируемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по которым в очередном финансовом году и плановом периоде будут осуществляться государственными бюджетными и автономными учреждениями;
перечень направлений и объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий в соответствии с пунктами 2 и 7 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечень проектов нормативных правовых актов автономного округа для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств автономного округа, учтенных главными распорядителями средств бюджета автономного округа при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации, учтенных при распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию;
уточненные ведомственные перечни государственных услуг (работ) и нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти, на очередной финансовый год и плановый период;
иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения;
г) до 20 декабря текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:
показатели планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку;
показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.2.6. В абзаце первом пункта 9 слова ", ведомственных целевых программ", ", ведомственных целевых программах,", ", а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.2.7. В абзаце первом пункта 10 слова "15 июля" заменить словами "5 сентября".
1.2.8. В пункте 11:
1.2.8.1. В абзаце первом:
слова "25 августа" заменить словами "20 августа";
слова "(включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты)" исключить;
1.2.8.2. В абзаце втором слова ", в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка," исключить;
1.2.8.3. В абзаце третьем слова "с объемом бюджетных проектировок на эти цели, представленным в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящего Порядка" заменить словами "с доведенным до него объемом бюджетных ассигнований на эти цели".
1.2.9. В абзаце втором пункта 15 слова "ведомственных целевых программ" заменить словами "государственных программ автономного округа".
1.2.10. В пункте 23:
1.2.10.1. В абзаце седьмом слова "и ведомственных целевых программ,", "и ведомственных целевых программ" исключить;
1.2.10.2. В абзаце восьмом слова "и ведомственные целевые программы," исключить.
1.2.11. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. В разделе 5 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в государственной программе автономного округа или непрограммных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, на очередной финансовый год и плановый период, в графах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период и второй год планового периода, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за отчетный период и второй год планового периода.
В графе 8 указывается наименование стратегической цели (тактической задачи) из государственной программы автономного округа или непрограммных направлений деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в государственной программе автономного округа или непрограммных направлениях деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, то в графах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ставятся прочерки, а в графе 8 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из государственной программы автономного округа или непрограммных направлений деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.".
1.2.12. Приложения 1, 1а, 8, 9 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период признать утратившими силу.
1.2.13. В приложении 16 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период в разделе 5 наименование столбца 8 изложить в следующей редакции:
"Цель (задача) в соответствии с государственной программой автономного округа или непрограммным направлением деятельности на очередной финансовый год и плановый период".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Директор Департамента финансов -
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.А.ДЮДИНА


------------------------------------------------------------------