По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 17.06.2014 N 1144 "О порядке проведения проверок инвестиционных проектов"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 1144

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 № 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения":
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направленных на капитальные вложения, согласно приложению 1.
1.2. Порядок проведения проверки сметной стоимости на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район согласно приложению 2.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву, заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 17.06.2014 № 1144

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Нижневартовского района (далее - район) (далее - проект) в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится комитетом экономики администрации района для принятия администрацией района решения о включении проекта в муниципальные программы района с последующим предоставлением средств бюджета района:
1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
1.4. Для проверки проектов применяется Методика, утвержденная приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2011 № 2-нп "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения" (далее - Методика).
1.5. Проверка инвестиционных проектов, финансируемых частично за счет субсидий муниципальному образованию Нижневартовский район из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводится Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 № 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
1.6. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной ответственными исполнителями муниципальных программ района, инициирующими включение проектов в муниципальные программы района (далее - заявители).

II. Критерии оценки эффективности использования средств
бюджета района, направляемых на капитальные вложения

2.1. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
2.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами района.
2.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого в соответствии с проектом, в связи с реализацией соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
2.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
В случае если государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится, должен быть указан соответствующий номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.
2.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
2.2. Качественные критерии выражают социальную эффективность инвестиционного проекта.
2.3. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
2.3.1. Отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
2.3.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
2.3.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
2.3.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
2.4. Количественные критерии выражают экономическую эффективность инвестиционного проекта.
2.5. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2.3.1 Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.5 Порядка.
В случаях если проверка по качественным или количественным критериям осуществляется путем сравнения проектов с проектами-аналогами, заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории автономного округа или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.6. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев определяются Методикой.

III. Проведение проверки проектов

3.1. Проверка проектов, по которым требуется подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта (далее - обоснование инвестиций).
3.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта включает в себя:
3.2.1. Наименование и тип проекта.
3.2.2. Цель и задачи проекта.
3.2.3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений.
3.2.4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации.
3.2.5. Срок подготовки и реализации проекта (в том числе сроки начала и завершения работ (месяц, год) по подготовке проектной документации).
3.2.6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета района для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
3.2.7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
3.2.8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
3.2.9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования.
3.2.10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (в том числе увеличение содержания объекта в случае проведения его реконструкции).
3.2.11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых.
3.3. Проведение проверки и выдача заключения осуществляются на основании письменного обращения о проведении проверки.
3.4. К обращению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагаются следующие документы:
3.4.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.
3.4.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
3.4.3. Копия задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, или копия технического задания, согласованного заявителем, содержащие технико-экономические показатели проекта, планируемого к реализации.
3.4.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае их отсутствия:
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте соответствующей территории) или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства).
3.4.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется.
3.4.6. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проекта.

3.4.8. Исходные данные для расчета интегральной оценки и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
Документы, указанные в пункте 3.4.3 Порядка, не предоставляются в отношении проектов, по которым подготовлена проектная документация и предоставлены документы, указанные в пунктах 3.4.5 - 3.4.6.
Документы, указанные в пунктах 3.4.5 - 3.4.6 Порядка, не предоставляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета района на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документы, указанные в подпунктах 3.4.1, 3.4.2, 3.4.8 Порядка, подписываются исполнителем заявителя и руководителем структурного подразделения/муниципального казенного учреждения, являющегося ответственным исполнителем муниципальных программ.
3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
В случае если недостатки в предоставленных документах можно устранить без отказа в их принятии, комитет экономики администрации района устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
3.6. Проведение проверки начинается после предоставления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.7. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов, предусмотренных Порядком.
3.8. Результатом проверки является заключение комитета экономики администрации района, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
3.9. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе предоставить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.10. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета района на реализацию этого проекта за счет или с привлечением средств бюджета района.
Реализация проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
3.11. Заключение о проверке эффективности подписывается председателем комитета экономики администрации района либо лицом, его замещающим, и согласовывается заместителем главы администрации района по экономике и финансам.





Приложение 1
к порядку проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств бюджета
муниципального образования Нижневартовский район,
направляемых на капитальные вложения

СОГЛАСОВАНО
_______________________________
(Руководитель заявителя)
___________________________ ФИО

Паспорт инвестиционного проекта

1. Наименование проекта ___________________________________________________
2. Местонахождение (район, город) _________________________________________
3. Адрес (фактический) ____________________________________________________
4. Цель проекта ___________________________________________________________
5. Срок реализации проекта ________________________________________________
6. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция)
___________________________________________________________________________
7. Существующая мощность (вместимость) ____________________________________
8. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание)
___________________________________________________________________________
9. Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий
документ) _________________________________________________________________
10. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения
о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства (ссылка на документ, копия заключения прилагается) __________
___________________________________________________________________________
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению
государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая
(предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с
указанием года ее определения, __________ тыс. руб. (включая НДС), а также
сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах
соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _________ тыс. руб.
(включая НДС) и рассчитанная в ценах 2001 года _________ тыс. руб., в том
числе затраты на подготовку проектной документации в ценах соответствующих
лет с учетом периода реализации проекта _____ тыс. руб.
12. Технологическая структура капитальных вложений

Наименование
Сметная стоимость (тыс. руб.)
в ценах 2001 г.
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС)
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС)
Стоимость инвестиционного проекта



в том числе:



строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы



приобретение машин и оборудования, из них
дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование



прочие затраты, из них затраты на подготовку проектной документации




13. Источники и объемы финансирования проекта по годам, тыс. руб.

Годы реализации проекта
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта)
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС)
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС)
средства федерального бюджета
средства бюджета автономного округа
средства муниципального бюджета
внебюджетные источники

14. Количественные показатели (показатель) проекта и результатов реализации
проекта ___________________________________________________________________
15. Отношение стоимости проекта к значениям количественных показателей
результатов реализации проекта, тыс. руб./на единицу результата, в ценах
соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ___________________
16. Форма собственности объекта ___________________________________________

Исполнитель __________________ ФИО
(подпись)





Приложение 2
к порядку проведения проверки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств бюджета
муниципального образования Нижневартовский район,
направляемых на капитальные вложения

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
района по экономике и финансам
____________________________
(ФИО)

Заключение о результатах
проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств бюджета
муниципального образования Нижневартовский район,
направляемых на капитальные вложения

1. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет
эффективности использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, согласно
паспорту инвестиционного проекта
Наименование проекта ______________________________________________________
Местонахождение (район, город) ____________________________________________
Адрес (фактический) _______________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер _________________; дата _____________________________
Срок реализации инвестиционного проекта: __________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации проекта с
указанием единиц измерения показателей (показателя) _______________________
___________________________________________________________________________
Сметная стоимость проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей):
___________________________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования средств бюджета района, направляемых
на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев __________________________________________
на основе количественных критериев ________________________________________
на основе интегральной оценки _____________________________________________
3. Заключение о результатах проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комитета
экономики администрации района _______________ __________________
(подпись) (ФИО)
"____" _________ 20______





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 17.06.2014 № 1144

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ НА ПРЕДМЕТ
ДОСТОВЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ
ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка), осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управлением капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (далее - Учреждение) на основании заявления субъекта инвестиционной деятельности (далее - заявитель).
2. В заявлении о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:
сведения о заявителе;
наименование объекта капитальных вложений;
сведения о местонахождении объекта капитальных вложений;
сведения о назначении объекта капитальных вложений;
объем средств, которые необходимо вложить в объект капитальных вложений;
перечень документов, прилагаемых к заявлению.
3. К заявлению о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, прилагаются:
3.1. Копия утвержденного инвестиционного проекта, включающего обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений.
3.2. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, отдельных этапов строительства, входящих в состав этих инвестиционных проектов, в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3. Проектно-сметная документация в полном объеме.
К заявлению о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, наряду с документами, указанными в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3, могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
По запросу Учреждения субъектом инвестиционной деятельности предоставляются подлинные документы, указанные в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3.
4. Учреждение, получившее заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, отказывает в приеме этого заявления в следующих случаях:
если заявление подано лицом, не имеющим права на его подачу;
если к заявлению не приложены копии документов, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 Порядка проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения.
Учреждение, получившее заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, осуществляет регистрацию этого заявления в течение трех дней со дня его получения.
Учреждение по результатам рассмотрения зарегистрированного заявления о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, принимает решение о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, определяющее срок проведения этой проверки, который не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
5. Учреждение проводит проверку достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по итогам которой составляется заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по форме в соответствии с приложением к Порядку.
6. В заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:
сведения о лицах, проводивших проверку достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
сведения о материалах, предоставленных для проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
факты, установленные в ходе проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения;
замечания по содержанию и (или) оформлению документов, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 Порядка, в случае если такие замечания имеются;
вывод о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, и его обоснование.
Заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, подписывается лицами, проводившими проверку достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, и утверждается директором учреждения.
7. Заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, направляется учреждением заявителю не позднее дня, следующего за днем его утверждения.
8. При получении заявителем отрицательного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, он вправе вновь обратиться в учреждение для проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, после устранения всех замечаний, указанных в этом заключении.





Приложение
к порядку проведения проверки сметной стоимости на предмет
достоверности использования направляемых на капитальные
вложения средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район

ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРОГО
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ
РАЙОН

Муниципальное казенное учреждение
"Управление капитального строительства по застройке
Нижневартовского района"

"УТВЕРЖДАЮ"
Директор муниципального казенного
учреждения "Управление капитального
строительства по застройке
Нижневартовского района"
______________________
Подпись (ФИО)

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)


№ х - х - х - х х х х - х х

(указывается номер заключения)

Объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа)
капитального строительства)

1. Общие положения
1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.2. Сведения об объекте капитального строительства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и
(или) выполнивших инженерные изыскания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.4. Сведения о заявителе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителей
действовать от имени застройщика, заказчика:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.6. Сведения о составе представленной проектной документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.7. Сведения об источниках финансирования:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1.8. Сведения о муниципальном нормативном правовом акте либо решении
главного распорядителя средств местного бюджета о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Описание сметы на строительство (реконструкцию, техническое
перевооружение, капитальный ремонт)
2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах,
предусмотренных действующей сметно-нормативной базой:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2.2. Перечень представленной сметной документации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных
индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий
уровень цен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в
процессе проведения проверки сметной стоимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости
3.1. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в
сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр
сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости
объектов капитального строительства физическим объемам работ,
конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям,
предусмотренных проектной документацией:
_______________________________________
___________________________________________________________________________

3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной
стоимости объекта капитального строительства:
___________________________________________________________________________
Эксперты
________________________________ _________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
________________________________ _________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)
________________________________ _________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (ФИО)


------------------------------------------------------------------