По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Белоярского района от 09.06.2014 N 752 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Белоярского района, поселений в границах Белоярского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 752

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года № 293 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района" постановляю:
1. Утвердить:
Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Белоярского района, поселений в границах Белоярского района (далее - муниципальные учреждения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
форму ведомственного перечня муниципальных услуг и работ согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Органам администрации Белоярского района, администрациям поселений в границах Белоярского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Белоярского района, поселений в границах Белоярского района, главным распорядителям средств бюджета Белоярского района, поселений в границах Белоярского района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в 2-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, по форме, утвержденной настоящим постановлением и разместить их на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Белоярского района:
1) от 17 августа 2009 года № 1147 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Белоярского района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
2) от 06 ноября 2009 года № 1659 "О внесении изменений в постановление администрации Белоярского района от 17 августа 2009 года № 1147";
3) от 29 декабря 2010 года № 2069 "О внесении изменений в постановление администрации Белоярского района от 17 августа 2009 года № 1147";
4) от 26 марта 2013 года № 419 "О внесении изменения в Положение о формировании муниципального задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Белоярского района, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
5) от 29 декабря 2010 года № 2083 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений Белоярского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Белоярского района";
6) от 30 мая 2011 года № 791 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского и сельских поселений в границах Белоярского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 9 июня 2014 года № 752

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА, ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями Белоярского района, поселений в границах Белоярского района, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с муниципальными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Белоярского района, поселения в границах Белоярского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения или бюджетные, автономные, казенные учреждения соответственно) (далее - муниципальное задание).
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Белоярского района, поселения в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала финансового года в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Белоярского района, поселения в границах Белоярского района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств);
бюджетных и автономных учреждений - органами администрации Белоярского района, администрациями поселений в границах Белоярского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Белоярского района, поселения в границах Белоярского района (далее - учредитель).
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем бюджетных средств, учредителем в адрес муниципального учреждения до начала финансового года.
4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе при внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Белоярского района, поселения в границах Белоярского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем бюджетных средств, учредителем.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Белоярского района (поселения в границах Белоярского района) на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Белоярского района или бюджетов поселений в границах Белоярского района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным, автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается учредителем, по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Белоярского района, поселения в границах Белоярского района бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению учредителем. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются учредителем.
Бюджетные учреждения ведут аналитический учет предоставленных субсидий на выполнение муниципального задания по каждому наименованию муниципальной услуги, предусмотренной муниципальным заданием, и по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
8. Муниципальные учреждения представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, в отношении казенных учреждений, либо учредителями в отношении бюджетных, автономных учреждений.
Главные распорядители бюджетных средств и учредители на основании отчетов об исполнении муниципального задания осуществляют оценку эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной распоряжением Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района.
Главные распорядители бюджетных средств, учредители предоставляют годовой отчет о выполнении муниципальных заданий с оценкой эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
9. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах муниципальных учреждений в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством.
10. Контроль выполнения казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители.
При нарушении условий выполнения муниципальных заданий к муниципальным учреждениям применяются финансовые санкции, установленные главными распорядителями бюджетных средств, учредителями.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляют органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Главные распорядители бюджетных средств и учредители несут административную ответственность за нарушение порядка формирования и утверждения муниципального задания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.





Приложение
к Порядку формирования муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Белоярского района, поселений
в границах Белоярского района и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

Утверждаю
_______________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя, главного
распорядителя средств бюджета Белоярского
района, поселения в границах Белоярского района,
в ведении которого находится
казенное учреждение, органа администрации
Белоярского района, администрации поселения Белоярского района,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального
учреждения)
"__" ________________ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на ________ год
и плановый период _______ и ________ годов

___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Белоярского района, поселения в
границах Белоярского района)

Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых)
услуги (услуг))
1. Наименование муниципальной услуги (услуг)
2. Потребители муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная услуга 1
Показатель 1








Показатель 2








......








Муниципальная услуга 2
Показатель 1








Показатель 2









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная услуга 1
Показатель 1







Показатель 2







......







Муниципальная услуга 1
Показатель 1







Показатель 2







....








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если Федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________

Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ))

1. Наименование муниципальной работы
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________

Заполняется по решению органа администрации Белоярского района,
администраций поселений в границах Белоярского района, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, созданных на базе
имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного
распорядителя средств бюджета Белоярского района, поселения в границах
Белоярского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения.





Приложение 2
к постановлению администрации
Белоярского района
от 9 июня 2014 года № 752

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств бюджета Белоярского
района, поселения в границах Белоярского района,
в ведении которого находится
казенное учреждение, органа администрации
Белоярского района, администрации поселения
в границах Белоярского района, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального
учреждения)

"__" _______________________ года

ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг и работ

N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5












------------------------------------------------------------------