По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 15.05.2014 N 113 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2014 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР
ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля", Уставом Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, согласно приложению.
2. Департаменту строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (Корниенко Ю.И.) при осуществлении контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16.07.2009 № 82 "О контроле за рациональным использованием и охраной недр";
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27.09.2010 № 144 "О внесении изменения в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16.07.2009 № 82".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15.05.2014 № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР
ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ
С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальную функцию исполняет администрация Ханты-Мансийского района.
Непосредственное исполнение муниципальной функции возлагается на Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - Департамент).
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования:
1) Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, № 10, ст. 823, "Российская газета", № 52, 15.03.1995);
2) Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ) (Издание "Законность", № 5, 2009);
3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 № 82-оз "О пользовании недрами на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для целей геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых" ("Новости Югры", № 119, 22.10.2005 (опубликован без приложения), "Новости Югры", № 122, 29.10.2005 (приложение), "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.10.2005, № 10, ст. 1103);
4) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
6) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.03.2012, № 3 (часть I), ст. 212, "Новости Югры", № 39, 13.04.2012);
7) Устав Ханты-Мансийского района (газета "Наш район Ханты-Мансийский" № 28 от 14.07.2005);
8) решение Думы Ханты-Мансийского района от 20.12.2013 № 313 "Об утверждении Положения о департаменте строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район" № 51 (590), 26.12.2013);
9) настоящий Административный регламент.
1.5. Предмет муниципального контроля:
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
1.6. Права и обязанности должностных лиц Департамента при проведении проверки:
1.6.1. Должностные лица Департамента вправе:
получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании и охране недр, в том числе документы, удостоверяющие право на пользование недрами, иные документы, необходимые для осуществления контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
при проведении проверок использовать фото- и видеосъемку;
обращаться в межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел "Ханты-Мансийский" по городу и району за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также в установлении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, виновных в нарушении законодательства в области недропользования;
выносить решения по устранению выявленных нарушений в целях недопущения негативных воздействий на участки недр (приложение 1 к административному регламенту);
1.6.2. Должностные лица Департамента при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Департамента о проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки, в случаях, установленных Законом № 294-ФЗ;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.6.3. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю:
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся природопользователями, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые природопользователями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым природопользователями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса при проведении документарной проверки природопользователь обязан направить в Департамент указанные в запросе документы;
исполнять в установленный срок решения Департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - журнал учета проверок).
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью природопользователя.
В журнале учета проверок должностными лицами Департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Департаменте, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, проводящих проверку, его или их подписи.
1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции:
составление акта проверки;
оценка соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
рациональное использование и охрана недр, предотвращение разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых участков недр, загрязнения, захламления и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;
принятие мер по предупреждению фактов нарушения федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов при пользовании участками недр;
принятие мер по устранению выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется по адресу: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
Справочные телефоны: 8(3467) 33-24-00, 33-24-76, 32-17-95.
Адрес официального сайта администрации Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru, электронная почта Департамента: dsajkh@hmrn.ru.
2.1.2. График (режим) работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы на один час короче;
перерыв на обед 13.00 до 14.00.
2.1.3. Информация о муниципальном контроле за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, размещена на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района (www.hmrn.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru).
2.1.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Департамента, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения муниципальной функции: в ходе личных и телефонных обращений, а также в ходе письменных обращений, обращений посредством официальных сайтов, электронной почты, адреса которых указаны в пунктах 2.1.1, 2.1.3 Административного регламента (далее - индивидуальное консультирование).
Информирование о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
посредством размещения настоящего административного регламента на информационных стендах в здании Департамента, на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru);
посредством телефонной связи в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пункте 2.1.2;
по письменным обращениям в адрес Департамента.
2.1.5. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется Департаментом на безвозмездной основе.
2.1.6. Должностные лица Департамента, к полномочиям которых относится информирование о порядке исполнения государственной функции, должны принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 20 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
составление ежегодного плана проверок;
подготовка к проведению проверки;
уведомление о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 к административному регламенту).
3.2. Составление ежегодного плана проверок:
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления в соответствии со статьей 8 Закона № 294-ФЗ.
3.2.2. Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план) осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 Закона № 294-ФЗ.
3.2.3. Сроки проведения проверок устанавливаются в планах для каждой проверки. Сроки внеплановых проверок устанавливаются приказом Департамента.
3.2.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Периодичность проверок устанавливается независимо от направления проверок.

3.2.5. Департамент осуществляет подготовку проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок. Форма плана установлена Правительством Российской Федерации и утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
В плане указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц, фамилия, имя, отчество индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, ОГРН, ИНН, месторасположение участков недр, вид проверки;
цель и основания проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.2.6. Проект плана в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется администрацией Ханты-Мансийского района в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
3.2.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.
3.2.8. После опубликования плана проверок на сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департамент утверждает согласованный проект плана проведения проверок постановлением администрации Ханты-Мансийского района об утверждении плана проверок в срок до 01 февраля текущего года и опубликовывает на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на текущий год.
3.3. Подготовка к проведению проверки.
При подготовке к проведению проверки разрабатывается проект приказа Департамента о проведении проверки.
3.3.1. Приказ о проведении проверки подписывается директором Департамента или лицом, его замещающим на период отсутствия.
3.3.2. В приказе о проведении проверки указываются:
1) номер и дата приказа о проведении проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) фамилия, имя, отчество и должность лиц (а), уполномоченных на проведение проверки;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
5) цели, задачи и предмет проводимой проверки;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
7) дата начала и окончания проверки.
3.3.3. В случае, если имеют место основания, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего административного регламента, подготавливается приказ Департамента о проведении внеплановой проверки.
3.3.4. Плановые и внеплановые проверки могут быть документарными и выездными.
3.3.5. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.6. В случае, если объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, подготавливается проект приказа Департамента о проведении внеплановой выездной проверки по наличию оснований, предусмотренных подпунктами "а" и "б" подпункта 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.7. В день подписания приказа Департамента о проведении внеплановой выездной проверки лиц, указанных в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с типовой формой, установленной Правительством Российской Федерации (приложение 3 к административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке приказ Департамента о проведении проверки.
3.4. Уведомление о проведении проверки.
Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки. Форма приказа установлена Правительством Российской Федерации и утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (приложение 4 к административному регламенту).
Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет информационное письмо с копией приказа о проведении проверки, в котором указывается необходимость присутствия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, с указанием даты и времени. Информационное письмо направляется по почте с уведомлением либо другим доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.
3.4.1. Основаниями для осуществления проверок являются:
планы проведения проверок;
жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в области недропользования;
обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства в области недропользования;
сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения законодательства в области недропользования;
акты судебных органов.
3.4.2. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного решения об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5. Проведение проверки.
3.5.1. Проведение проверки осуществляется должностным лицом (ми), указанным в приказе, с соблюдением требований Закона № 294-ФЗ.
3.5.2. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
Срок проведения документарной или выездной проверки для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать 20-ти рабочих дней с начала проведения проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50-ти часов для малого предприятия и 15-ти часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов, с мотивированным обоснованием причин продления срока.
3.5.3. Заверенная печатью Департамента копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю или иному должностному лицу юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.5.4. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо (а) анализирует и проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на участки недр, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проверок.
3.5.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства Российской Федерации, должностное лицо направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
3.5.6. В случае, если в ходе проведения документарной проверки должностным лицом выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10-ти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.7. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.5.8. В течение 10-ти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Представленные документы подлежат регистрации в Департаменте в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и дальнейшему анализу.
3.5.9. Департамент обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Департамент вправе провести выездную проверку.
3.5.10. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Департамента о проведении выездной проверки.
3.5.11. В случае, если объектом проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, то основанием для исполнения административной процедуры помимо приказа о проведении выездной внеплановой проверки является решение органов прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки.
3.5.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (ми), проводящим проверку.
3.5.13. Должностное лицо (а), проводящее проверку, знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.14. Должностное лицо (а), проводящее проверку, имеет право:
1) посещать (при предъявлении служебного удостоверения) в установленном порядке объекты, обследовать участки недр, предоставленные в пользование, на предмет соблюдения законодательства в области недропользования;
2) составлять по результатам проверок акты проверок;
3) производить в целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений замер угловых координат участка недр, составлять схему расположения участка недр, расположенного на земельном участке, оформлять приложения к акту проверки в виде фототаблицы с нумерацией каждого снимка и наименованием объекта.
3.5.15. Результатом исполнения административной процедуры является осуществление должностным лицом, проводящим проверку, необходимых мероприятий, направленных на выявление (либо установление отсутствия) в действиях проверяемых лиц признаков нарушений установленных требований.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием исполнения административной процедуры является окончание мероприятий по проведению документарной или выездной проверки.
3.6.2. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки (далее - акт) в двух экземплярах (приложение 5 к административному регламенту). В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства в области недропользования, а также указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) данные о понятых, присутствовавших при составлении акта, и данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки;
7) сведения о месторасположении участка недр, на котором проводится проверка;
8) дата, время и место проведения проверки;
9) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
11) подпись должностного лица, осуществившего проверку;
12) подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения законодательства в области недропользования.
3.6.3. Форма акта установлена Правительством Российской Федерации и утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.6.4. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства в области недропользования, к акту прилагаются документы:
1) объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
2) фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение 6 к административному регламенту);
3) иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства в области недропользования.
3.6.5. Акт оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, с записью об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте делается отметка об отказе в ознакомлении и акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки в Департаменте.
3.6.6. Проинформировать уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа и исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, о результатах проводимой проверки в рамках осуществления контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами, а также представить материалы по выявленным нарушениям в срок не позднее 10-ти календарных дней после подписания акта проведения контрольной проверки.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является составленный акт проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии с нормами правовых актов о ведении мониторинга эффективности муниципального контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет директор Департамента.
Порядок проведения текущего контроля устанавливается приказом директора Департамента.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования Ханты-Мансийский район.
Для целей текущего контроля используются служебная документация, устная и письменная информация, обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, акты Антимонопольной службы, акты прокурорского реагирования, решения судов, вступившие в законную силу.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экологии управления реформирования и развития ЖКХ Департамента (далее - отдел экологии), ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела экологии положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заинтересованных лиц (осуществляется на основании решения руководителя, заместителя руководителя Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
4.4. Проверки проводятся на основании приказа директора Департамента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный контроль,
а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме. Обращение содержит следующую информацию:
фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование юридического лица, его юридический адрес;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования юридического лица, индивидуального предпринимателя о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо, индивидуальный предприниматель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе, полностью или в части либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется индивидуальному предпринимателю либо руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту

Бланк
Департамента

РЕШЕНИЕ
об устранении нарушения законодательства в области
недропользования по акту проверки № _______
от ______________ 20___ года

"___" ____________ 20___ г. № _______

В порядке осуществления муниципального контроля за использованием и
охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также
при строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых, мной
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)

проведена проверка соблюдения законодательства в области недропользования
на:
___________________________________________________________________________
(месторасположение участка недр)

Участок недр:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(месторасположение, площадь, данные об участке недр: лицензия,
правоустанавливающие документы)

используется:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О.
должностного лица)

В результате проверки выявлено нарушение законодательства в области
недропользования, выразившееся в:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указанное нарушение допущено:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо;
___________________________________________________________________________
индивидуальный предприниматель)
Руководствуясь статьей 30 Закона Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 17.10.2005 № 82-оз, пунктом ______ административного регламента
осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при
добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на
территории Ханты-Мансийского района, утвержденного постановлением
администрации Ханты-Мансийского района от "___" __________ 20__ года
№ _______

ОБЯЗЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя; должностное лицо;
___________________________________________________________________________
индивидуальный предприниматель)

Устранить допущенное нарушение в срок до "____" ___________ 20__ г.
Информацию об исполнении решения с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушений законодательства в области
недропользования, или ходатайства о продлении срока исполнения решения с
указанием причин и принятых мер по устранению нарушений, подтвержденных
соответствующими документами и другими материалами, представлять
должностному лицу, проводившему проверку
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

_________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

В соответствии с пунктом ____ административного регламента
осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при
добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на
территории Ханты-Мансийского района материалы проверки будут переданы в
судебные органы.

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении)





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР
ПРИ ДОБЫЧЕ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ,
НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ


Основание для проведения мероприятий по осуществлению контроля
за использованием и охраной недр при добыче ОПИ


\/ \/

Поступление сообщения, жалобы, Согласование проверок с органами
публикации в газете о нарушении прокуратуры
законодательства в области
недропользования \/

\/ План проверок

Издание приказа о проведении \/
внеплановой проверки соблюдения
законодательства в области Издание приказа о проведении
недропользования плановой проверки соблюдения
законодательства в области
\/ недропользования

Согласование проверки
с органами прокуратуры
(в случае проверки Уведомление лица, в отношении
индивидуальных > которого предстоит проверка, с <
предпринимателей и приложением копии приказа о
юридических лиц) проведении проверки

\/

Проведение проверки, при необходимости обследование участка
недр, его фотографирование и замеры, проведение иных
мероприятий с целью получения данных о наличии или отсутствии
нарушений. Составление по итогам акта проверки. При выявлении
нарушений - вынесение решения по устранению выявленных
нарушений

\/

Направление материалов по выявленным нарушениям проверки не
позднее десяти календарных дней в исполнительный орган
государственной власти автономного округа, осуществляющий
региональный государственный надзор за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр






Приложение 3
к административному регламенту

Бланк
Департамента

В __________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________________
(наименование органа муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании департаментом строительства, архитектуры
и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района
с Ханты-Мансийской межрайонной прокуратурой проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона Российской
Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, № 52, статья 6249) просим согласия на проведение
внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________
___________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки: "____" _____________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки: "____" _____________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _______________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

м.п.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение 4
к административному регламенту

Бланк
Департамента

ПРИКАЗ

"____"__________ 20___ года № _____

О проведении ______________________________________________
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: __
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
___________________________________________________________________________
уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность
___________________________________________________________________________
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций
___________________________________________________________________________
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ руководителя органа государственного контроля
(надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Срок проведения проверки: __________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20 ___г.
Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20 ___г.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение
___________________________________________________________________________
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
проверка; ссылка на положения
___________________________________________________________________________
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________________________________________________

___________________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при
наличии)





Приложение 5
к административному регламенту
Бланк
Департамента

____________________________ "____" ____________ 201__ года № __
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

№ ______________
"____" ____________ 20__ г. адресу: _______________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
__________________________________________________________________________
фамилии, имени, отчества, должности руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ___________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
___________________________________________________________________________

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки): ____________________________________________
(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
___________________________________________________________________________

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в
случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае
проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля
(с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил
(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
___________________________________________________________________________
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ______________ 20___ г. ___________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего про





Приложение 6
к административному регламенту

ФОТОТАБЛИЦА № ____

_____________________ "____" _____________ 20___ г.
место составления _________ часов ________ мин.

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(месторасположение участка недр)


Фотография объекта
















___________________ ____________________________________________________
(подпись, дата) (Ф.И.О. должностного лица, составившего фототаблицу)


------------------------------------------------------------------