По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 12.11.2014 N 6179 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 6179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 № 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Югорска от 27.01.2014 № 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
- пункт 17 постановления администрации города Югорска от 02.07.2014 № 3047 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Югорска".
3. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".

Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению администрации города Югорска
от 12 ноября 2014 г. № 6179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент, муниципальная услуга) включает себя предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования городской округ город Югорск, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска (далее - Департамент) и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также порядок взаимодействия Департамента и МФЦ с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Департамента.
Место нахождения Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, планово-экономического отдела (далее - Отдел): 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Югорск, улица Механизаторов, дом № 22, 1 этаж, кабинеты № 1, 2, 3;
приемная: 2 этаж;
телефоны для справок: телефон/факс приемной: (34675) 7-30-81,
телефон Отдела: 8 (34675) 7-04-76, 7-03-66;
адрес электронной почты Департамента: DJKiSK@ugorsk.ru;
адреса электронной почты должностных лиц Отдела: peo34675@ugorsk.ru;
График работы и приема граждан:
- понедельник: с 09-00 до 18-00;
- вторник - пятница: с 09-00 до 17-00;
- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы МФЦ:
Место нахождения: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Югорск, улица Механизаторов, дом № 2;
телефон для справок: (34675)77-907;
адрес электронной почты: mfc-ugorsk@yandex.ru;
график работы и приема граждан:
- понедельник - пятница: с 08-00 до 20-00;
- суббота: с 8-00 до 18-00;
- без перерыва на обед;
- воскресенье - выходной день.
адрес официального сайта: http://mfc-ugorsk.ru/.
5. Информация, указанная в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- в устной форме (при личном общении заявителя и (или) по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы Департамента, МФЦ, указанными в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Департамента, МФЦ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Департамент или МФЦ.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент или МФЦ.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Департамент или МФЦ.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Департамента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и совместно со специалистами МФЦ размещают информацию на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

12. Органом администрации города Югорска, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. Непосредственное предоставление услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - планово-экономический отдел (Отдел).
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Югорска от 29.11.2011 № 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информации:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение 2);
- о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг (приложение 3);
- о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию (приложение 4);
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги (приложение 5);
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества (приложение 6);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении (приложение 7);
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (приложение 8);
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (приложение 9);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 10).
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Департамента или МФЦ за подписью директора Департамента или МФЦ либо лица, его замещающего.

Общий срок предоставления муниципальной услуги

15. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги Департаментом составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги МФЦ - в день регистрации в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее одного рабочего дня со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в день обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.05.2006, № 22, ст. 2338);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22 ст. 3168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3635);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, № 44, ст. 6274);
- постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 № 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликован в газете "Югорский вестник" от 17.06.2011 № 46/1418);
- постановлением администрации города Югорска от 07.08.2012 № 1925 "Об утверждении Перечня услуг, подлежащих включению в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- постановлением администрации города Югорска от 25.03.2013 № 713 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, ее должностных лиц и муниципальных служащих" ("Югорский вестник" от 03.04.2013 № 24/1600);
- Уставом города Югорска, утвержденным решением Думы города Югорска от 18.05.2005 № 689 ("Югорский вестник" 20.05.2005 № 39);
- Положением о департаменте жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска, утвержденным решением Думы города Югорска от 29.02.2011 № 112 ("Югорский вестник" 02.12.2011 № 94/1466);
- настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент или МФЦ заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Способы получения заявителями формы заявления
о предоставлении муниципальной услуги

18. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Департамента или МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

Требования к документам, необходимым
для предоставления муниципальной услуги

19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Способы подачи документов заявителем

20. Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги:
- при личном обращении в Департамент или МФЦ;
- по почте, в том числе электронной, в Департамент;
- путем факсимильной связи в Департамент.
21. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

22. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе поступившего
посредством электронной почты

27. Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес Департамента, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в день поступления заявления в Департамент.
В случае личного обращения заявителя в Департамент, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города в течение 15 минут.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные заявления подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в электронном документообороте МФЦ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

28. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, графике работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды должны размещаться на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение органами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку и выдачу заявителям результата предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (приложения 2 - 10).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 11 к настоящему административному регламенту.

Выполнение административных процедур Департаментом

33. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Департамента или представленного заявителем лично, - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день поступления заявления в Департамент; при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте или подачи заявления лично - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
34. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела Департамента зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Отдела Департамента;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных директором Департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более одного рабочего дня со дня подготовки и оформления специалистом Департамента документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим).
Критерий принятия директором Департамента либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные директором Департамента либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
35. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, нарочно - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее одного рабочего дня со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные и подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в Департаменте запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя на экземпляре документа Департамента;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, получение заявителем документов подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя, получение заявителем документов подтверждается регистрацией в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

36. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ в полном объеме, включая административные процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составлению и подписанию соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между администрацией города и МФЦ, Стандартом работы МФЦ, настоящим административным регламентом.
37. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий: специалист МФЦ регистрирует заявление в электронном документообороте МФЦ в течение 15 минут.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте МФЦ.
38. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист МФЦ;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - директор МФЦ либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных директором МФЦ либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 30 минут после регистрации документа в электронном документообороте МФЦ);
Подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после регистрации документа в электронном документообороте МФЦ);
Регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после регистрации документа в электронном документообороте МФЦ).
Критерий принятия директором МФЦ либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные директором МФЦ либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном документообороте МФЦ.
39. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются подписанные директором МФЦ либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после подписания директором МФЦ либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные и подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы фиксации результата административной процедуры:
- факт получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается его подписью в заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо в расписке о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- факт выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется специалистом МФЦ в электронном документообороте МФЦ.

IV. Порядок и формы контроля за выполнением регламента

Контроль за исполнением административного регламента
специалистами Департамента

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Департамента.
41. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо Департамента, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
43. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в Департамент.

Контроль за исполнением административного регламента
специалистами МФЦ

44. Контроль за выполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ, лицом, его замещающим в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
45. Специалисты МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
46. Работники МФЦ, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
47. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в МФЦ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Департаментом, МФЦ, а также должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами МФЦ.
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
отказ должностного лица Департамента, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба может быть подана руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, или главе администрации города Югорска, в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, в администрацию города Югорска или МФЦ.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы главе администрации города Югорска - регистрация осуществляется общим отделом администрации города Югорска.
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
а) наименование органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
58. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
59. Жалоба после регистрации подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, которые обеспечивают:
а) изучение и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего Положения;
б) направление материалов проверки главе администрации города Югорска для последующей подготовки представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов в случае подтверждения фактов, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
в) незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления.
60. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц и работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги подается директору МФЦ и рассматривается в порядке и сроки, указанные в настоящем административном регламенте.
Жалоба на решение директора МФЦ подается главе администрации через общий отдел администрации города Югорска (адрес: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, 4 этаж, кабинет 404, тел./факс 5-00-03, 5-00-44).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
61. Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального гражданского служащего, специалиста МФЦ заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ

Заместителю главы администрации города -
директору департамента жилищно-
коммунального и строительного комплекса
или
Директору МАУ "МФЦ"
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)
________________________________________
телефон:
________________________________________

заявление

Прошу представить информацию по вопросу (поставить значок в отношении
интересующего вопроса)

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;

о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг;

о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к
его содержанию;

о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;

о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме
общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;

о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за
период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;

о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,
прошу выдать (направить):

нарочно в МФЦ

нарочно в Департаменте

посредством почтовой связи (при подаче заявления в Департамент)

на адрес электронной почты (при подаче заявления в Департамент)

__________________ _______________
(дата) (подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТАХ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс
Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011
№ 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006
№ 491 "Об утверждении Правил содержания имущества в многоквартирном доме и
Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и
(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
5. Постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении
правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
№ 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов
потребления коммунальных услуг";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008
№ 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд
граждан";
8. Устав города Югорска, принятый решением Думы города Югорска
18.05.2005 № 689.

Руководитель __________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг

Согласно главам 2, 3 Постановления Правительства Российской Федерации
от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
предоставление коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме
начинается с установленного жилищным законодательством Российской Федерации
момента, а именно:
- с момента возникновения права собственности на жилое помещение -
собственнику жилого помещения и проживающим с ним лицами;
- со дня заключения договора найма - нанимателю жилого помещения и
проживающим с ним лицами.
Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется
круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими
продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных
услуг. Предоставление коммунальной услуги по отоплению осуществляется
круглосуточно в течение отопительного периода. Предоставление коммунальных
услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в пределах
технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием
которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.
Потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг:
- холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой;
- горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой
по централизованным сетям водоснабжения и внутридомовым инженерным
системам;
- водоотведение, то есть отвод бытовых стоков из жилого дома, из жилых
и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям
водоотведения и внутридомовым инженерным системам;
- электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией,
подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым
инженерным системам в жилой дом, жилые и нежилые помещения в
многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего
имущества в многоквартирном доме;
- газоснабжение, то есть снабжение газом, подаваемом по
централизованным сетям газоснабжения и внутридомовым инженерным системам в
жилой дом, жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения,
входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также продажа
бытового газа в баллонах.
Отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и
внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии,
обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в
многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в
многоквартирном доме, определенной температуры воздуха, а также продажа
твердого топлива при наличии печного отопления.
Предоставление коммунальных услуг потребителям осуществляется на
основании возмездных договоров и обеспечивается управляющей организацией,
товариществом собственников жилья посредством заключения с
ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных
ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении
коммунальных услуг потребителям.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТАВЕ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ТРЕБОВАНИЯ
К ЕГО СОДЕРЖАНИЮ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о составе общего имущества в многоквартирном доме
и требования к его содержанию

Согласно пункту 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации
собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей
долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями
квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном
доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты,
лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в
которых имеются инженерные коммуникации; иное обслуживающее более одного
помещения в данном доме оборудование, технические подвалы, иные помещения в
данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для
удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в
данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга,
культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и
спортом и подобных мероприятий; а также крыши, ограждающие несущие и
ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое,
санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за
пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами
озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания,
эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на
указанном земельном участке. Границы и размер земельного участка, на
котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с
требованиями земельного законодательства и законодательства о
градостроительной деятельности.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 39 Жилищного кодекса Российской
Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя
расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, которое
определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком
доме указанного собственника.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 43 Жилищного кодекса Российской Федерации
собственники комнат в коммунальной квартире несут бремя расходов на
содержание общего имущества в данной квартире. Доля обязательных расходов
на содержание общего имущества в коммунальной квартире, бремя которых несет
собственник комнаты в данной квартире, определяется долей в праве общей
собственности на общее имущество в данной квартире указанного собственника.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА
И ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ
НА БЛАНКЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги

Согласно пунктам 1, 2 статьи 157 и пунктам 1, 2 статьи 155 Жилищного
кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги
рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг,
определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из
нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами
государственной власти субъектов Российской Федерации. Размер платы за
коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами
государственной власти субъектов Российской Федерации.
Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа
месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен
договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания
членов товарищества собственников жилья. Плата за коммунальные услуги
вносится на основании платежных документов, представленных не позднее
первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не
установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего
собрания членов товарищества собственников жилья.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ НЕСЕНИЯ
СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОБЩИХ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке внесения собственниками помещений
в многоквартирном доме общих расходов на содержание
и ремонт общего имущества

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 39, пунктами 1, 2, 10 статьи 155
Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в
многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в
многоквартирном доме, пропорционально доле в праве общей собственности на
общее имущество в таком доме.
Плата за жилое помещение вносится ежемесячно до десятого числа месяца,
следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов
товарищества собственников жилья. Собственники помещений в многоквартирном
доме вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном
доме в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими
соответствующие виды деятельности.
Плата за жилищные услуги вносится на основании платежных документов,
представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим
месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным
домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников
жилья.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕРАСЧЕТА
ПЛАТЫ ЗА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПЕРИОД
ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАНИМАЕМОМ ЖИЛОМ
ПОМЕЩЕНИИ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных
услуг за период временного отсутствия потребителей
в занимаемом жилом помещении

В соответствии с главой VIII Постановления Правительства Российской
Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов" при временном, то есть более пяти полных календарных дней подряд,
отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным
или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера
платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную
услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на
цели отопления жилых помещений.
Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит
перерасчету в том случае, если осуществляется перерасчет размера платы за
коммунальную услугу по холодному водоснабжению и (или) горячему
водоснабжению. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием
потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на
общедомовые нужды.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится
пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя,
которое определяется исходя из количества полных календарных дней его
отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в
жилое помещение. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги
осуществляется исполнителем в течение 5 календарных дней после письменного
заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги,
поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не
позднее 30 дней после периода временного отсутствия потребителя.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода
временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к
заявлению о перерасчете должны прилагаться:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения, приказа,
распоряжения о направлении в служебную командировку или справка о служебной
командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении
или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их заверенные
копии;
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте
временного пребывания или их заверенная копия;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина
по месту его временного пребывания;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого
помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая
начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось
под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по
месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната,
специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с
круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского или дипломатического представительства РФ в
стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за
пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа,
удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего
отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при
осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую
Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества,
подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения
дачного, садового, садово-огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и
продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются
в платежных документах.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги
при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка
предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, осуществляется уполномоченными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке,
установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20
Жилищного кодекса Российской Федерации.
Требования к качеству коммунальных услуг или к предоставлению
коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, изложены в приложении № 1 Правил предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов к Постановлению Правительства
Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных
услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и
жилых домов".

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 9
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ,
СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Информация
о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения
работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

Государственный контроль за содержанием общего имущества
осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей
компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Собственники жилых помещений вправе получать от ответственных лиц
управляющих компаний не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию
о перечне, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг или
выполненных работ, проверять объемы, качество и периодичность оказания
услуг и выполнение работ, требовать от ответственных лиц устранения
выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их выполнения.
Порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего
качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность
установлен "Правилами изменения размера платы по содержанию и ремонту
жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего
качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность",
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации
от 13.08.2006 № 491.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 10
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

(заполняется на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу)

Кому
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество, адрес проживания;
для юридического лица: наименование
организации, предприятия, адрес места
нахождения;
для уполномоченного представителя
физического или юридического лица:
фамилия, имя, отчество, сведения
об уполномочиваемых документах)

Форма ответа об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

Вам отказано в представлении информации по вопросу ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с п. 24 административного
регламента)

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован
гражданином в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

Руководитель ____________________ Ф.И.О.
(должность (подпись (расшифровка подписи)
ответственного лица) ответственного лица)

Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)





Приложение 11
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

\/ \/

Отсутствуют основания для отказа в Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Оформление и выдача (направление) Оформление и выдача (направление)
заявителю информации о порядке заявителю уведомления об отказе в
предоставления предоставлении информации
жилищно-коммунальных услуг с указанием причины отказа



------------------------------------------------------------------