По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Белоярского района от 22.07.2014 N 1057 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Белоярского района от 30 сентября 2010 года № 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Белоярского района:
1) постановление администрации Белоярского района от 30 июня 2011 года № 975 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района";
2) постановление администрации Белоярского района от 17 июня 2013 года № 855 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района Ващука В.А.

Исполняющий обязанности
главы Белоярского района
А.В.ОЙНЕЦ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 22 июля 2014 года № 1057

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения прозрачности деятельности отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района (далее - отдел) при предоставлении муниципальной услуги, повышения результативности деятельности отдела, а также повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий заявителям для предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют:
1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), единственным учредителем которого является инвалид, индивидуальные предприниматели, являющиеся инвалидами, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Белоярского района, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - особая категория Субъектов).

1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация по всем вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района, находящемся по адресу: 628162, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 9, первый этаж.
График работы:
Понедельник - с 9.00 до 18.00;
Вторник - пятница с 9.00 - 17.00;
Перерыв с 13.00 до 14.00;
Суббота, воскресенье - выходной;
Контактные телефоны: 8 (34670) 4-14-61, 62-136;
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru/муниципальные услуги.
Электронная почта e-mail: harkavluksv@admbel.ru, IvanovaYV@admbel.ru.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе" (далее - МФЦ).
Место нахождения: 628162, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, 1 микрорайон, д. 15/1, первый этаж.
Контактные телефоны: 8 (34670) 22-500.
Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный).
Электронная почта e-mail: mfc@admbel.ru.
Понедельник - неприемный день;
вторник - пятница с 9.00 до 20.00 (без перерыва);
суббота с 9.00 до 16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Место нахождения: 628162, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Белоярский, ул. Молодости, д. 8.
Телефоны: (34670) 2-38-35.

Адрес официального сайта: www.86.nalog.ru.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярский район - www.admbel.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в отделе.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.3.4 Административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".

2.2. Наименование органа администрации Белоярского района,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба - в части предоставления информации об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также сведений из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ. В соответствии с требованиями п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ Белоярского района;
2) отказ в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением необходимых документов, в частности:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги (проверка комплекта документов, установление соответствия копий документов оригиналам) - 1 день;
2) направление сотрудником Отдела межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно - 1 день;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - 14 дней:
а) рассмотрение заявления и документов - 2 дня;
б) уведомление заявителя о принятом решении - 5 дней;
в) подготовка проекта договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - 4 дня;
г) заключение договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства - 3 дня;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (перечисление денежных средств отделом по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации Белоярского района на расчетный счет заявителя) - 15 дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в отдел развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района.

2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, № 15, ст. 1691);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, № 44, ст. 6274);
- Законом ХМАО - Югры от 11 июня 2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461);
- Уставом Белоярского района ("Белоярские вести", № 28, 15.07.2005);
- Постановлением администрации Белоярского района от 09 декабря 2013 № 1802 "Об утверждении муниципальной программы Белоярского района "Развитие малого и среднего предпринимательства и туризма в Белоярском районе" на 2014 - 2020 годы" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), № 50 от 13.12.2013);
- Постановлением администрации Белоярского района от 29 апреля 2014 года № 521 "О Порядке предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в 2014 году" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), № 16 от 2.05.2014);
- Постановлением администрации Белоярского района от 04.12.2012 № 1851 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Белоярского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), № 50, от 07.12.2012);
- Постановлением администрации Белоярского района от 30.09.2010 № 1381 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Белоярские вести" (официальный выпуск), № 40, 08.10.2010);
- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
В зависимости от направления финансовой поддержки предоставления муниципальной услуги заявитель подает в Отдел документы:
1) При финансовой поддержке Субъектов, осуществляющих производство и реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных администрацией Белоярского района, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с арендными платежами за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных администрацией Белоярского района, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с арендными платежами за нежилые помещения дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 1 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) копия договора аренды нежилого помещения, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
к) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения).
Для Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных администрацией Белоярского района, по предоставленным консалтинговым услугам дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 1 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
л) копия договора на оказание услуг, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
м) копии документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг с предъявлением оригинала (платежные поручения, квитанции, приходные кассовые ордера).
2) При финансовой поддержке Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
и) копия договора купли-продажи оборудования, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала, либо копия договора купли-продажи лицензионного программного продукта, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
к) копии платежных документов, подтверждающих оплату и поставку оборудования, с предъявлением оригиналов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные или акты приема-передачи).
3) При создании условий для развития Субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере крестьянско-фермерского хозяйства, сбора и переработки дикоросов, рыбодобычи и рыбопереработки, ремесленной деятельности, выездного и внутреннего туризма:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для Субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства пищевой рыбной продукции, дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 3 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) копии договора аренды нежилого помещения, заверенной нотариально или с предъявлением оригинала;
к) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения);
л) копии отчета о производстве пищевой рыбной продукции, учтенной органом государственной статистики с предъявлением оригиналов;
м) копии документов, подтверждающих отгрузку рыбных консервов, произведенных Субъектом в отчетный период, на реализацию с предъявлением оригиналов (счета-фактуры, товарные накладные).
При создании условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере выездного и внутреннего туризма, дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 3 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
н) копия договора аренды помещения, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
о) копии документов, подтверждающих оплату аренды, с предъявлением оригиналов (платежные поручения).
4) При финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по содержанию помещений пассажирских станций для обслуживания пассажиров автомобильного и речного транспорта:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для получения субсидии дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 4 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) расчет субсидии, согласованный с управлением по транспорту и связи администрации Белоярского района и с управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района и утвержденный заместителем главы Белоярского района;
к) копии договоров аренды нежилых помещений, используемых для обслуживания пассажиров автомобильного и речного транспорта, с предъявлением оригиналов;
л) копии документов, подтверждающих оплату аренды нежилых помещений, используемых для обслуживания пассажиров автомобильного и речного транспорта, с предъявлением оригиналов;
м) копии договоров на оказание коммунальных услуг (теплоэнергия, водоснабжение, канализация, вывоз мусора, электроэнергия), с предъявлением оригиналов;
н) копии документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг (платежное поручение), с предъявлением оригиналов;
о) копии договоров по техническому обслуживанию инженерных сетей объекта и содержанию прилегающих территорий, с предъявлением оригиналов;
п) копии документов, подтверждающих оплату технического обслуживания инженерных сетей объекта и содержанию прилегающих территорий (платежное поручение), с предъявлением оригиналов;
р) копии договоров по обслуживанию пожарной сигнализации, уборки помещений, услуг связи, с предъявлением оригиналов;
с) копии документов, подтверждающих оплату обслуживания пожарной сигнализации, уборки помещений, услуг связи (платежное поручение), с предъявлением оригиналов.
5) При предоставлении субсидии Субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по социальному предпринимательству и семейному бизнесу:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для Субъектов, осуществляющих деятельность по социальному предпринимательству, дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) расчет субсидии;
к) копии табелей учета рабочего времени работников занятых в сфере социального предпринимательства, заверенных заявителем;
л) копии трудовых договоров работников занятых в сфере социального предпринимательства, заверенных заявителем;
м) копии лицевых счетов работников занятых в сфере социального предпринимательства, заверенных заявителем;
н) копии договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, с предъявлением оригиналов;
о) копии документов, подтверждающих оплату услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (платежное поручение).
Для Субъектов, занимающихся семейным бизнесом, дополнительно к документам, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
п) копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
р) копия договора купли-продажи оборудования с предъявлением оригинала;
с) копии платежных документов, подтверждающие оплату и поставку оборудования, с предъявлением оригиналов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные или акты приема-передачи).
6) При предоставлении субсидии Субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси) между поселениями в границах Белоярского района:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для получения субсидии дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "а" - "з" пункта 6 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) смета доходов и расходов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси) между поселениями в границах Белоярского района на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, с обоснованием причин убыточности перевозок;
к) расчет субсидии, согласованный с управлением по транспорту и связи администрации Белоярского района и с управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района и утвержденный заместителем главы Белоярского района;
л) копии документов, подтверждающих оплату горюче-смазочных материалов (платежное поручение, кассовые чеки) с предъявлением оригиналов.
7) При предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по участию в выставках, ярмарках, слетах, форумах, конференциях, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и на других территориях:
а) заявление на получение субсидии согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
б) копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
в) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
д) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
ж) предварительный расчет суммы субсидии;
з) копия договора с банком об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала.
Для получения субсидии дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "а" - "з" пункта 7 раздела 2.6 настоящего Регламента, представляются следующие документы:
и) копии документов, подтверждающих участие в публичных мероприятиях (договор на участие, акт выполненных работ) с предъявлением оригиналов;
к) копии документов, подтверждающих оплату транспортных расходов к месту проведения публичных мероприятий с предъявлением оригиналов;
л) копии документов, подтверждающих оплату проживания по месту проведения публичных мероприятий с предъявлением оригиналов.
Дополнительно к документам, предусмотренных пунктами 1 - 7, заявитель относящийся к особой категории Субъектов, предоставляет копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с пп. "а", "б", "в", "г", "ж", "з" п. 1 - 7 подраздела 2.6.1, заявитель должен представить самостоятельно, документы предусмотренные пп. "д", "е", заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "д", "е" подраздела 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются отделом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов заявитель может подать посредством обращения в МФЦ.
2.6.3. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Отдела с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
2) мероприятие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
3) размер субсидии;
4) дата подачи заявления;
5) подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
Копии документов должны быть заверенными нотариально или с предъявлением оригинала.
2.6.5. Специалист Отдела, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или об отказе в приеме документов;
6) в случае принятия решения о приеме у заявителя представленных документов регистрирует принятое заявление и документы;
7) изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2.6.6. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление хотя бы одного из документов из исчерпывающего перечня, указанных в подпункте 2.6.1, за исключением пунктов 5 и 6, а также необходимых дополнительных документов, в зависимости от выбранного мероприятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) невыполнение условий оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Предоставление субсидий не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.8.3. Специалисты отдела не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Заявителю необходимо обратится в кредитную организацию для заключения договора на открытие банковского и (или) лицевого счета.

2.10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" и при получении результата составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием Единого и регионального порталов

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в отдел или в МФЦ составляет не более 15 минут.

2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

Вход в помещение отдела оформлен вывеской с указанием полного наименования отдела на русском языке.
В холле отдела имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения.
Помещение оборудуется:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны.
Прием граждан осуществляется в кабинете специалистом отдела. На двери кабинета имеется табличка с названием отдела. В кабинете на столе специалиста табличка с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В кабинете имеются оборудованные места для написания заявления. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Прием документов осуществляется в комнате предварительной обработки дел, которая оснащена необходимым оборудованием.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы системой вентиляции, противопожарной системой.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение графика работы отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.

2.16. Иные особенности предоставления муниципальной услуги,
в том числе в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственных запросов и получение на них ответов, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в отдел или МФЦ.
3.2.2. Обращение заявителя может осуществляться в очной форме. Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, на бумажном носителе. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов по почте или в факсимильном сообщении.
3.2.3. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, на бумажном носителе осуществляется по почте, заказным письмом.
3.2.4. При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма отделом.
3.2.5. Направление копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в бумажно-электронном виде, может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер отдела, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер отдела и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
3.2.6. При направлении копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в отдел, при первом, с момента направления документов, посещении отдела, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения отдела заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
3.2.7. При обращении заявителя в отдел за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.8. По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
3.2.9. При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в отделе, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
3.2.10. Специалист отдела, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;
6) в случае принятия решения о приеме у заявителя представленных документов регистрирует принятое заявление и документы;
7) изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
8) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
3.2.11. Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отделе, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных и муниципальных услуг

Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у начальника Отдела;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Отдела, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется через систему исполнения регламентов (далее - СИР).
Использование СИР для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СИР, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Отдела, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов принимает решение о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги и оформление документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - начальник отдела, либо лицо, его замещающее.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.

4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником отдела, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником отдела, но не менее одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

4.3.1. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3.3. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3.4. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц отдела;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации Белоярского района;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления Белоярского района
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы на имя:
- начальника отдела развития предпринимательства и потребительского рынка администрации Белоярского района, ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон (34670) 4-14-61, адрес электронной почты: HarkavlukSV@admbel.ru;
- заместителя главы, курирующего деятельность отдела администрации Белоярского района, ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон (34670) 2-16-65, адрес электронной почты: Vashykva@admbel.ru;
- главы Белоярского района: ул. Центральная, д. 9, г. Белоярский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Телефон приемной (34670) 2-14-90, 2-38-22.
5.3.2. В электронном виде: на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в сети "Интернет" www.admbel.ru/Государственные и муниципальные услуги/Жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в администрацию Белоярского района, где подлежит обязательной регистрации, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru).
5.4.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем по вопросам, не входящим в компетенцию рассматривающего ее органа, администрация Белоярского района в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.6. Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.6.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, принимают одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы, ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право на:
- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- представление дополнительных документов и материалов либо обращение с просьбой об их истребовании.
5.10.2. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru.
5.11.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц отдела, осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.






Приложение 1
к Порядку предоставления
за счет средств бюджета Белоярского района
субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами
малого и среднего предпринимательства, в 2014 году

Главе Белоярского района
Маненкову С.П.
от ___________________________



Заявление
о предоставлении субсидии

Я, _______________________________________________________________________,
(руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель),
фамилия, имя, отчество)
являясь юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), относящимся в
соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам
малого и среднего предпринимательства, осуществляя предпринимательскую
деятельность в направлениях, определенных муниципальной программой
Белоярского района "Развитие малого и среднего предпринимательства и
туризма в Белоярском районе на 2014 - 2020 годы", утвержденной
постановлением администрации Белоярского района от 09.12.2013 № 1802, прошу
предоставить субсидию в соответствии с подпунктом ______________ разделом 4
Порядка предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого
и среднего предпринимательства, в 2014 году, связанных с: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Размер субсидии _________________ (____________________________________).
(цифры) (пропись)


Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

МП ______________ 20___





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям, образующим
инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства,
в рамках реализации муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Рассмотрение
документов в отделе

\/

/ Основания \
/ для отказа \ Отказ в приеме
/ в приеме документов \ > документов
/ отсутствуют
\/

Необходимо \
направление \
межведомственного \ > Проверка
запроса соответствия
заявления
и представленных
документов
установленным
/ > требованиям
\/ /
/ \/
Направление /
межведомственного / Принятие
запроса и получение / решения о
недостающих / предоставлении
документов / субсидии
/
\/ \/

Подготовка мотивированного Перечисление
ответа об отказе денежных средств
в предоставлении на расчетный счет
муниципальной услуги заявителя



------------------------------------------------------------------