По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 14.07.2014 N 1467 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 1467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2012 № 85-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля.
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 14.07.2014 № 1467

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1. Наименование муниципальной функции - контроль в финансово-бюджетной сфере (далее - муниципальная функция).
2. Полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.
3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной службе.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальную функцию

1. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
2. Перечень лиц, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, приведен в приложении 12 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (далее - Административный регламент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление внутреннего муниципального финансового
контроля

1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом муниципального образования города Радужный;
- Настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

1. Предметом муниципального финансового контроля является соблюдение объектами контроля:
а) бюджетного законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств муниципального и окружного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов муниципального бюджета;
б) законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в целях установления законности составления и исполнения муниципального бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
2. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной службе.

1.5. Права и обязанности должностных лиц отдела
муниципального финансового контроля при осуществлении
внутреннего финансового контроля (далее - Отдела)

1. Должностными лицами отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) начальник отдела муниципального финансового контроля;
б) специалисты-эксперты муниципального финансового контроля.
2. Должностные лица Отдела, указанные в п. 1 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции, по предъявлении правового акта и (или) служебного удостоверения, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Радужный требований и условий имеют право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, в том числе хранящимися в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, при необходимости получать заверенные копии;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, а также эти документы в электронной форме. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акт (справку) проверки (ревизии) вносится соответствующая запись;
- запрашивать в установленном порядке и получать от исполнительных органов местного самоуправления города Радужный и организаций информацию, материалы, в том числе в электронном виде, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Отдела вопросам, а также реализации поставленных перед Отделом задач.
3. Должностные лица Отдела, указанные в п. 1 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными инструкциями при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации города Радужный;
г) знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
д) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
е) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков преступления, направлять в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
а) знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актом проверки (ревизии);
в) получать экземпляр акта проверки (ревизии);
г) представлять разногласия по акту проверки (ревизии);
д) обжаловать действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Отдела в досудебном порядке;
е) оспаривать в суде общей юрисдикции действие (бездействие) Отдела, его должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
а) предоставлять документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);
б) выдавать заверенные копии документов;
в) давать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии);
г) обеспечивать необходимые условия специалистам Отдела при проведении контрольных мероприятий;
д) информировать Отдел о результатах устранения выявленных нарушений.
3. Требования и запросы специалистов отдела, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

1.7. Результаты исполнения муниципальной функции

1. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) акт (справка) о результатах проверки (ревизии) контролируемой организации;
б) аналитические записки, справки о выявленных нарушениях, их причинах и
последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц, представляемые главе администрации города Радужного;
в) информация главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями администрации города Радужный, о результатах проведенных контрольных мероприятий в подведомственных им учреждениях для принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
г) информация в правоохранительные органы по мере установления нарушений в рамках контрольных мероприятий;
д) аналитические материалы;
е) решение главы администрации города Радужный, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции

1. Место нахождения: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., дом. 22, каб. 506.
2. Телефоны для справок Отдела по осуществлению муниципальной функции:
8(34668) 25-775 - начальник отдела муниципального финансового контроля;
8(34668) 24-710 - специалисты-эксперты отдела муниципального финансового контроля.
3. Адрес официального сайта администрации города Радужный: http://www.admrad.ru/.
4. Адрес электронной почты: lukshinazn@admradugny.ru
5. График работы:
понедельник с 8.30 до 18.00,
вторник - пятница с 8.30 до 17.00,
перерыв - с 12.30 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье.
6. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции в порядке личного обращения и по телефону осуществляется непосредственно специалистами, осуществляющими муниципальную функцию. Обращения в порядке личного обращения и по телефону с целью получения информации о порядке осуществления муниципальной функции принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих муниципальную функцию. Во время информирования по телефону специалисты, осуществляющие муниципальную функцию, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты, осуществляющие муниципальную функцию, должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. На официальном сайте администрации города Радужный (http://www.admrad.ru) размещена следующая информация по вопросам осуществления муниципальной функции:
- полное наименование органа, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
- справочные номера телефонов специалистов отдела муниципального финансового контроля, осуществляющих муниципальную функцию;
- график работы специалистов, осуществляющих муниципальную функцию;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм исполнения административных действий (административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями.
8. Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами отдела муниципального финансового контроля.
9. Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, установленные правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок и ревизий. Общий срок исполнения муниципальной функции по муниципальному финансовому контролю регламентирован разделом III настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения отделом муниципального финансового контроля

1. Исполнение функции по контролю в финансово-бюджетной сфере и контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части исполнения контракта), включает в себя следующие административные процедуры:
- порядок организации планирования контрольных мероприятий;
- порядок организации внеплановых проверок (ревизий);
- порядок подготовки программ проверок (ревизий);
- назначение проверки (ревизии);
- проведение проверки (ревизии);
- порядок оформления результатов проверки (ревизии);
- взаимодействие с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Радужный, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами, и иными организациями;
- представление в судебных органах прав и законных интересов администрации города Радужный в ходе исполнения отделом муниципальной функции.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
б) степень обеспеченности отдела ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
е) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.

3.1. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации города Радужный.
Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение главы администрации города Радужного, принятое в связи с поступлением:
а) информации правоохранительных органов и органов прокуратуры о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) информации, полученной от иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, из средств массовой информации;
в) необходимости рассмотрения разногласий (возражений) по акту (справке) проверки (ревизии);
г) необходимостью проведения встречных проверок (ревизий);
д) необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений;
е) запросов граждан.
2. Плановые контрольные мероприятия назначаются главой администрации города Радужный, в виде распоряжения администрации города Радужный.
Внеплановые контрольные мероприятия назначаются главой администрации города Радужный, в виде распоряжения администрации города Радужный.
3. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
4. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десять рабочих дней.
5. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
а) издание распоряжения администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия;
б) оформление на основании распоряжения администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и обследования.
6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 1 раздела 1.5 настоящего Административного регламента.
7. Проекты распоряжения главы администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия готовятся отделом муниципального финансового контроля, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.
8. В распоряжении администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля; ОГРН, ИНН каждого объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;
е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
з) должности, фамилии и инициалы специалистов-экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
9. В качестве руководителя проверочной (ревизионной) группы назначается начальник отдела муниципального финансового контроля, наделенный правом составления протоколов об административных правонарушениях.
10. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию специалистов-экспертов, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
в) наименование контрольного мероприятия.
11. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником отдела муниципального финансового контроля и заверяется печатью отдела муниципального финансового контроля.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, установленной отделом (приложение 6).
12. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:
а) утвержденное в установленном порядке распоряжение администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия;
б) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии).
13. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства в отделе муниципального финансового контроля администрации города Радужный.

3.2. Проведение контрольного мероприятия и оформление
его результатов

1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденное в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия распоряжение администрации города Радужный о проведении контрольного мероприятия.
2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
3. Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
4. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения отдела муниципального финансового контроля.
5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
6. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:
- проведение выездной проверки, ревизии отделом муниципального финансового контроля - не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии), проводимой отделом не более чем на 20 рабочих дней, - не более 60 рабочих дней, проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;
- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;
в) направление акта проверки (ревизии), подготовленного по результатам проведения обследования, - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
7. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 1 раздела 1.5 настоящего Административного регламента.
8. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.
9. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), подготовленный по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.
10. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.2.1. Проведение камеральной проверки (ревизии)

1. После подписания распоряжения администрации города Радужный о проведении камеральной проверки (ревизии) в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2. Камеральная проверка (ревизии) включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам отдела муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок (ревизии) или обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
3. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой отделом.
4. В рамках камеральной проверки (ревизии) могут быть проведены обследование и встречная проверка.
5. При принятии решения о проведении встречной проверки или обследования учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки или обследования;
б) невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.
6. При проведении камеральной проверки (ревизии) в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса отделом муниципального финансового контроля в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки (ревизии) или обследования.
7. Результаты камеральной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается начальником отдела муниципального финансового контроля, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки (ревизии).
Акт камеральной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки (ревизии), в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.2.2. Проведение выездной проверки (ревизии)

1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления удостоверения и до дня составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии). Дата составления справки о завершении контрольных действий проведенной выездной проверки (ревизии) является днем завершения осуществления контрольных действий в месте нахождения объекта контроля.
2. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля проверочной группы отдела муниципального финансового контроля предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения администрации города Радужный о проведении выездной проверки (ревизии).
3. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно теме и программе проверки (ревизии) по изучению:
а) учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
б) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
в) фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, рационального и эффективного расходования бюджетных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
г) постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
д) состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
е) принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии).
4. Глава администрации города Радужный может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия, проводимого отделом муниципального финансового контроля, - на основании мотивированного обращения начальника отдела муниципального финансового контроля.
5. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:
а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
в) большой объем проверяемых и анализируемых документов.
6. Распоряжение администрации города Радужный о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в отделе муниципального финансового контроля и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).
7. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
8. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется акт по форме, утверждаемой отделом.
9. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымаются соответствующие необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, о чем составляется акт изъятия и опись изъятых документов и материалов. В случае обнаружения данных, указывающих на наличие признаков преступлений, опечатываются кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Формы акта изъятия и акта опечатывания утверждаются администрацией города Радужный.
10. Должностные лица Отдела вправе производить изъятие документов и материалов. Изъятие производится с использованием фото- и киносъемки, видеозаписи и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной группы. Копия акта изъятия направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
11. Глава администрации города Радужный на основании мотивированного обращения начальника отдела муниципального финансового контроля может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
12. Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок (ревизии) и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки.
13. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.
14. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена главой администрации города Радужный на основании мотивированного обращения начальника отдела муниципального финансового контроля:
а) на период проведения встречной проверки или обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации или при воспрепятствовании проведению контрольному мероприятию или уклонении от контрольного мероприятия.
15. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
16. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) глава администрации города Радужный по представлению начальника отдела муниципального финансового контроля письменно извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления.
По представлению начальника отдела муниципального финансового контроля, глава администрации города Радужный в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
Начальник отдела муниципального финансового контроля на основании решения главы администрации города Радужный письменно извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).
17. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), начальник отдела муниципального финансового контроля подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии). В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
18. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан руководителем проверочной (ревизионной) группы в срок не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
19. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.
20. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).
21. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.2.3. Проведение встречных проверок

1. В целях установления или подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.
2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
4. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

3.2.4. Проведение обследования

1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней.
4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.3. Реализация результатов проведения контрольного
мероприятия

1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:
а) подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие решения главой администрации города Радужный - в срок не более 30 календарных дней с момента подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;
б) оформление решения начальником отдела - в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения главой администрации города Радужный;
в) направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее - применение мер принуждения) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления.
3. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 1 раздела 1.5 настоящего Административного регламента.
4. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, главой администрации города Радужный принимается одно из следующих решений:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).
5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки главой администрации города Радужный принимается одно из следующих решений:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
6. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки главой администрации города Радужный принимается одно из следующих решений:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
7. При принятии решений о применении мер принуждения глава администрации города Радужный руководствуется следующими критериями:
а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник отдела муниципального финансового контроля направляет уведомление, за подписью главы администрации города Радужный, о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в комитет финансов муниципального образования в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
8. Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их оформления.
9. Решение об отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой.
10. Решение о назначении (проведении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением администрации города Радужный.
11. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений после согласования с главой администрации города Радужный начальник отдела муниципального финансового контроля направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и городу Радужный;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
12. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд отдел направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
13. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного ущерба Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и городу Радужный, бюджетного законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных актов, регулирующих бюджетные правоотношения, начальник отдела муниципального финансового контроля направляет главе администрации города Радужный служебную записку о необходимости представления в суд искового заявления о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальному образованию город Радужный.
14. Отдел муниципального финансового контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления или предписания начальник отдела муниципального финансового контроля направляет информацию о неисполнении главе администрации города Радужный.
15. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных актов.
16. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений, подготовленных по результатам проведения обследования, справок об отсутствии оснований применения мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, устанавливаются отделом.
17. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:
а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;
б) справка об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) распоряжение администрации города Радужный о назначении выездной проверки (ревизии).
18. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:
а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;
б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения о назначении выездной проверки (ревизии).

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

1. Контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела муниципального финансового контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется главой администрации города Радужный.
2. Начальник отдела муниципального финансового контроля, ответственный за организацию и исполнение муниципальной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами-экспертами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
3. В ходе контрольных мероприятий начальник отдела муниципального финансового контроля ежедневно осуществляет контроль за работой специалистов-экспертов отдела по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции

1. Контроль качества и полноты исполнения муниципальной функции осуществляется отделом путем проведения плановых и внеплановых проверок объектов контроля, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также проведения внеплановых проверок (ревизий) объектов контроля, в отношении которых отделом были проведены контрольные мероприятия.
2. Внеплановые проверки (ревизии) объектов контроля, в отношении которых отделом были проведены контрольные мероприятия, назначаются главой администрации города Радужный.

4.3. Ответственность должностных лиц отдела за действия
(бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения
муниципальной функции

1. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица отдела несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые в процессе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, размещаемой на официальном сайте администрации города Радужный, за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в отдел обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) отдела и их должностных лиц

1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке главе администрации города Радужный.
Акты (заключения), принимаемые по результатам контрольных мероприятий, могут быть обжалованы главе администрации города Радужный в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений отдела и действий (бездействия) их должностных лиц является поступление в администрацию города Радужный жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).
Поступившая в администрацию города Радужный жалоба, рассмотрение которой относится к компетенции отдела, регистрируется и в течение 3 рабочих дней направляется с сопроводительным письмом и материалами, относящимися к предмету жалобы, в отдел.
3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального финансового контроля может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о действии (бездействии) его должностных лиц.
4. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения главы администрации города Радужный или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае обжалования действия должностного лица по ходатайству заявителя совершение обжалуемого действия его должностным лицом может быть приостановлено главой администрации города Радужный при наличии достаточных оснований полагать, что указанное действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных муниципальных актов.
О принятом по ходатайству решении в течение 3 дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
5. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, должностного лица, действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) отдела, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) отдела, должностного лица.
Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.
6. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.
7. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:
а) жалоба не подписана заявителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;
б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;
в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
д) до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации в отделе.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим муниципальным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов глава администрации города Радужный вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.
9. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) их должностных лиц являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению муниципальной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).
10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города Радужный принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы полностью или в части;
б) оставление жалобы без удовлетворения.
Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется распоряжением администрации города Радужный.
11. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы (в случае удовлетворения жалобы либо оставления жалобы без удовлетворения). Одновременно о принятом решении информируется отдел, действия (бездействие) должностных лиц которого обжаловались.





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ


Санкционирование Планирование Выявление оснований для назначения
операций контрольной внепланового контрольного мероприятия
деятельности

\/ \/

Назначение и подготовка к проведению контрольного мероприятия:
- утверждение программы проведения контрольного мероприятия; <
- уведомление объекта контроля

\/

Проведение контрольного мероприятия

\/

Оформление результатов контрольного мероприятия

\/

Реализация результатов контрольного мероприятия

\/

(или)
\/ \/
/\ /\
< Нет > < Есть >
<нарушений> <нарушения> > Выдача представления
\/ \/

\/ > Инициирование \/ Направление
привлечения к уведомления о
Завершение ответственности < (и/или) применении бюджетных
осуществления > мер принуждения
внутреннего \/
муниципального Обращение с
финансового иском о Выдача предписания
контроля > возмещении
ущерба \/
/\
/\ Контроль за исполнением
предписания

>(и/или) \/
/\ /\
<Нет необходимости>< (или) ><Необходима>
< в проверке > < проверка >
\/ \/

Предписание не выполнено >(или) Предписание выполнено

<





Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

ПЛАН
КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ НА 20___ ГОД

№ п/п/
Наименование контрольного мероприятия
Вид контроля
Тема контрольного мероприятия
Объект контроля
Проверяемый период
Суммы финансирования в проверяемом периоде
Срок проведения контрольного мероприятия
Ответственные исполнители





































_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись инициалы и фамилия





Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от _______________ 20__ г. № ______
о назначении ______________________________________________________________
(указывается наименование контрольного мероприятия, далее - контрольное
мероприятие)

1. Настоящим назначается проведение контрольного мероприятия в виде
_______________________________________ в целях осуществления
предварительного/последующего (нужное подчеркнуть) внутреннего
муниципального финансового контроля.

2. Наименование и место нахождения объекта контроля:
_____________________________
___________________________________________________________________________
________________
3. Проверяемый период:
___________________________________________________________________________
4. Тема контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
5. Проверяемые суммы финансового обеспечения деятельности объекта контроля
в проверяемом периоде:
___________________________________________________________________________
6. Основание проведения контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________
7. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

8. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов представителей
экспертных организаций следующих лиц:


(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

9. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия:
________________________
10. Срок проведения контрольного мероприятия:
_________________________________________ дней с "____" __________ _____ г.
по "____" ________________ _____ г.
11. Перечень документов, представление которых объектам контроля необходимо
для достижения целей и задач проведения проверки:

_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись инициалы и фамилия





Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

ПРОГРАММА

проведения контрольного мероприятия
от "____" ___________ _______ г.

1. Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение о назначении
____________________ от "____" ______ ___ г. № ____.
2. Наименование объекта контроля: _________________________________________
__________________________________________________________________________.
3. Вид контроля: предварительный/последующий контроль (нужное подчеркнуть).

Метод проведения контрольного мероприятия: _______________________________.
4. Проверяемый период: ___________________________________________________.
5. Проверяемые суммы финансового обеспечения объекта контроля в проверяемый
период: __________________________________________________________________.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе
проведения контрольного мероприятия

№ п/п
Формулировка вопроса, подлежащего исследованию
Ответственный исполнитель
Сроки проведения
Отметка об изучении вопроса (дата и подпись)




































_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись инициалы и фамилия





Приложение 5
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении контрольного мероприятия

___________________ "____" _______ ____ г.
(место составления) (дата составления)

Настоящим уведомляем, что в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождения объекта контроля)

принято решение о проведении контрольного мероприятия за соблюдением
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регламентирующих бюджетные правоотношения.
Вид контроля: предварительный/последующий контроль (нужное
подчеркнуть).
Метод проведения контрольного мероприятия: ___________________________.
Проверяемый период: __________________________________________________.
Срок проведения контрольного мероприятия: ________________________ дней
с "____" __________ _____ г. по "____" ________________ _____ г.

Приложение:
- заверенная копия распоряжения о назначении контрольного мероприятия.

_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись инициалы и фамилия





Приложение 6
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

УДОСТОВЕРЕНИЕ
на право проведения контрольного мероприятия

"___" __________ 20__ года № _____

В соответствии с Положением об отделе муниципального финансового
контроля, утвержденным Постановлением администрации города от
"___" _______ 20__ года № ___, следующим специалистам отдела муниципального
финансового контроля __________ (указать должности, Ф.И.О. руководителя и
участников контрольного мероприятия) поручается провести ________ (указать
наименование контрольного мероприятия, _________ (указать наименование
объекта контрольного мероприятия).
Срок проведения контрольного мероприятия, указанного в настоящем
удостоверении, устанавливается с "__" ______ 20__ года по "__" _______ 20__
года включительно.
Срок проведения контрольного мероприятия, указанного в настоящем
удостоверении, продлен на основании распоряжения главы администрации города
от "___" ____________ 20____ года № ____ с "____" ___________ 20___ года по
"___" ___________ 20__ года включительно (указать на случай продления срока
проведения контрольного мероприятия).

_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись инициалы и фамилия





Приложение 7
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК)

Наименование проверенной организации
Сумма проверенных средств
Всего нарушений
Суммы финансовых нарушений, в том числе
нецелевое использование
неправомерное использование
неэффективное использование
недостача денежных средств
недостача материальных ценностей
недопоступление платежей
другие финансовые нарушения



















































Примечание:
Страницы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью





Приложение 8
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

Журнал
учета контрольных мероприятий

№ п/п
Наименование проверяемой организации
Вид контрольного мероприятия
Основание для проведения мероприятия
Лицо, ответственное за проведение
№ и дата Удостоверения
Дата начала ревизии (проверки)
Дата подписания акта
Установленный срок предоставления информации
Дата поступления информации
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

























































































Примечание:
Страницы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью





Приложение 9
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ФИО должностного лица, проводившего проверку (ревизию):
Наименование проверяемой организации:
Местонахождение (юридический и фактический адрес):
ИНН:
Тема проверки (ревизии):
Дата начала проверки (ревизии):
Дата окончания проверки (ревизии):
Дата сдачи материалов:
Основание для проверки
Проверяемый период
№ п/п
Показатели
Всего, тыс. руб.
В том числе

Окружной бюджет
Местный бюджет
Иные источники
1
2
3
4
5
6
1.
Всего проверено организаций, ед.




2.
Проведено встречных проверок, ед.




3.
Выделено средств




4.
Общая сумма проверенных средств




5.
Процент охвата проверенных средств




6.
Общая сумма нецелевого, незаконного, необоснованного расходования средств, подлежащая возмещению в бюджет





В том числе по видам нарушений




7.
Выявлены недостачи, излишки, в том числе:
















8.
Объем средств окружного бюджета, не обеспеченный софинансированием, в том числе:
















9.
Доначислены платежи, подлежащие перечислению в бюджет, в том числе:
















10.
Прочие нарушения, в том числе по видам:
















11.
Принятые меры по итогам проверки (ревизии), в том числе:
















12.
Принятые меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, в том числе:
















13.
Направлена информация по результатам проверки (ревизии) (дата, № письма)

















_________________________ _________________ ___________________________
должность подпись ФИО





Приложение 10
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления муниципального финансового контроля

В порядке осуществления муниципального финансового контроля мною,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _______________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность ______________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководствуясь ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридическое лицо,
должностное лицо)
устранить выявленные нарушения и (или) возместить причиненный такими
нарушениями ущерб муниципальному образованию в срок до "__" _____ 20__ года

Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в отдел муниципального финансового контроля по
адресу:

628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., дом.
22, каб. 506
____________________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)

Предписание вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
"___" _____________ 20__ года





Приложение 11
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

Форма

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам
осуществления муниципального финансового контроля

В порядке осуществления муниципального финансового контроля мною,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
проведена проверка соблюдения требований __________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)
на объекте: _______________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
На объекте осуществляет деятельность ______________________________________
(Ф.И.О. юридическое лицо)
В результате проверки выявлены следующие нарушения ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководствуясь ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой акт)
требую ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. юридическое лицо, должностное лицо)

принять меры по их устранению, а также устранению причин и условий таких
нарушений. Информацию об исполнении представления с приложением документов,
подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими
материалами, представить в отдел муниципального финансового контроля по
адресу:

628464, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., дом.
22, каб. 506
в срок до "___" ____________ 20__ года
___________________________________________________________________________

____________________________________ ____________________________________
(подпись уполномоченного (расшифровка подписи уполномоченного
должностного лица) должностного лица)

Предписание вручено:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
"___" _____________ 20__ года





Приложение 12
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля"

форма

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Наименование должности
Ф.И.О. уполномоченного лица
Контактный телефон





























------------------------------------------------------------------