По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 08.07.2014 N 1336 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 1336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 11.02.2014 № 224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 08.07.2014 № 1336

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации района (далее - управление) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.

Круг заявителей

2. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Управление находится по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, кабинеты 105, 112, 1 этаж;
приемная: 1 этаж, кабинет 112, телефон: 8 (3466) 49-84-80, факс: 8 (3466) 49-87-33;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-87-36, 49-87-31, 49-84-80;
адрес электронной почты управления: uaig@nvraion.ru;
адреса электронной почты должностных лиц отдела территориального планирования управления (далее - отдел): LihachevaLA@NVraion.ru, LazarevaEA@NVraion.ru, TihanovVV@NVraion.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
3.2. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Многофункционального центра Нижневартовского района (далее - МФЦ).
МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район.
3.3. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Пионерская, д. 7а, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 24-91-70, 24-90-21, 24-91-77;
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
график работы:
вторник - среда: с 09.00 час. до 18.00 час.;
четверг: с 09.00 час. до 20.00 час.;
пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 16.00 час.;
выходной: понедельник, воскресенье;
перерыв на обед: с 13:00 час. до 14:00 час.;
адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
3.3.2. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный орган по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Менделеева, д. 13, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-70-00, 41-53-15, 49-70-60;
адрес электронной почты: i860300@r86.nalog.ru;
график работы:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 16.45 час.;
первая и третья суббота месяца: с 10.00 час. до 15.00 час.;
перерыв на обед: без обеда;
адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru.
3.3.3. Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченного в сфере охраны объектов культурного наследия.
Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится по адресу: ул. Ленина, д. 40, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628011;
телефоны для справок: 8 (3467) 30-12-16, 30-12-15;
адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день;
адрес официального сайта: www.nasledie.admhmao.ru.
3.3.4. Муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", уполномоченное осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" находится по адресу: ул. Дзержинского, д. 19а, 2, 3 этаж, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 44-66-39, факс: 8 (3466) 44-66-34;
адрес электронной почты: rkz@nvraion.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
3.3.5. Организации, уполномоченные за выдачу технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
открытое акционерное общество "Аганское многопрофильное жилищно-коммунальное управление", ОАО "АМЖКУ", находится по адресу: ул. Первомайская, д. 6а, пгт. Новоаганск;
телефоны для справок: 8(34668) 51-500, факс: 8(34668) 51-506;
телефон единой диспетчерской службы: 8(34668) 51-693;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
диспетчерская - круглосуточно;
открытое акционерное общество "Излучинское многопрофильное коммунальное хозяйство", ОАО "ИМКХ", находится по адресу: ул. Пионерная, д. 13, пгт. Излучинск;
телефоны для справок: 8 (3466) 28-38-42, факс: 8 (3466) 28-70-05;
телефон единой диспетчерской службы: 8 (3466) 28-38-58, 28-22-25;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
диспетчерская - круглосуточно;
муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" находится по адресу: ул. 60 лет Октября, д. 4а-П, район Речпорта, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 25-00-33;
телефон единой диспетчерской службы: 8(34668) 25-00-77;
график работы:
понедельник - пятница с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
диспетчерская - круглосуточно;
открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Нижневартовский район", ОАО "ЮТЭК - Нижневартовский район", находится по адресу: пер. Клубный, д. 29, строение 3, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 21-48-03, факс: 8 (3466) 21-15-90;
телефон единой диспетчерской службы: 21-48-41, 51-41-32;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
диспетчерская - круглосуточно;
открытое акционерное общество "Северсвязь", ОАО "Северсвязь", находится по адресу: ул. Энергетиков, д. 1, пгт. Излучинск;
телефоны для справок: 8 (3466) 21-17-43, факс: 8 (3466) 21-17-48;
телефон единой диспетчерской службы: 8 (3466) 21-20-12;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
открытое акционерное общество "Уралсвязьинформ", ОАО "Уралсвязьинформ", находится по адресу: ул. Ленина, д. 16, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 8 (3466) 25-05-05, факс: 8 (3466) 24-24-24;
график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 час. до 13.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет:
на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru (далее официальный портал/сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в управление.
3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 3.4 административного регламента.
3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местонахождении и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
4. Сведения, указанные в пунктах 3.1 - 3.8 административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" на официальном портале/сайте, Едином и региональном портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную
услугу, его структурного подразделения, участвующего
в предоставлении муниципальной услуги

6. Органом местного самоуправления администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является управление архитектуры и градостроительства (далее - управление).
7. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение управления - отдел территориального планирования управления архитектуры и градостроительства администрации района (далее - отдел управления).
8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
9. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами", уполномоченным осуществлять государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченным органом, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;
Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной в сфере охраны объектов культурного наследия;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченным органом по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы района от 07.02.2012 № 153 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Нижневартовского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за их оказание".

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
10.1. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка.
10.2. Выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
12. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в управлении.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 № 1 (часть 1), статья 16);
Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 29.06.2002 № 120 - 121);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 № 1 (часть I) статья 17);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 № 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" 08 - 14.04.2011 № 17);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрании законодательства Российской Федерации" от 20.02.2006 № 8, статья 920);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 № 29, статья 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 № 148);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 № 200);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 № 5, статья 377);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" от 08.06.2011 № 122);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета" от 09.02.2008 № 28);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461);
решением Думы района от 16.02.2007 № 14 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Новоаганск" ("Новости Приобья" от 27.02.2007 № 20);
решением Думы района от 29.10.2008 № 80 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Ваховск" ("Новости Приобья" от 11.11.2008 № 127);
решением Думы района от 17.04.2009 № 30 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Аган" ("Новости Приобья" от 23.04.2009 № 43);
решением Думы района от 15.05.2009 № 45 "О внесении изменений в приложение к решению Думы района от 07.03.2008 № 9 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Излучинск";
Уставом района (принят решением Думы района от 26.05.2008 № 48) ("Новости Приобья" от 05.06.2008 № 61);
решением Думы района от 21.09.2009 № 78 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Зайцева Речка" ("Новости Приобья" от 29.09.2009 № 108);
решением Думы района от 09.12.2009 № 113 "Об утверждении Правил землепользования и застройки межселенных территорий Нижневартовского района" ("Новости Приобья" от 12.12.2009 № 139);
решением Думы района от 18.11.2011 № 123 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Вата" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 26.11.2011 № 96);
решением Думы района от 18.11.2011 № 125 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Покур" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 26.11.2011 № 96);
решением Думы района от 06.07.2012 № 224 "Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Ларьяк" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 14.07.2012 № 59);
постановлением администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 № 40);
постановлением администрации района от 04.07.2012 № 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 № 62);
Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации района, утвержденным распоряжением администрации района от 20.07.2009 № 363-р;
данным административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
14.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
14.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
14.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
14.4. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени физического или юридического лица при подаче заявления представителем физического или юридического лица.
14.5. Информация Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченной в сфере охраны объектов культурного наследия о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
14.6. Технические, кадастровые паспорта зданий или технические планы строений, сооружений, расположенных на земельном участке.
14.7. Откорректированный (актуальный) топографический план земельного участка на бумажном и/или электронном носителе (в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га).
14.8. Выписка из государственного кадастра недвижимости или кадастровый паспорт земельного участка.
14.9. Проект градостроительного плана земельного участка.
14.10. Информация о технических условиях на присоединение к инженерным сетям.
14.11. Нормативные правовые акты, принимаемые уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, в соответствии с которыми в ГПЗУ указывается информация о разрешенном использовании земельных участков, на которые действие градостроительного регламента не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.
Документы, указанные в подпунктах 14.1, 14.2, 14.4, 14.6, 14.7, 14.10 пункта 14 административного регламента, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 14.3, 14.5, 14.8, 14.11 пункта 14 административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если эти документы заявителем не предоставлены, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе самостоятельно предоставить в управление подготовленный по установленной форме проект градостроительного плана земельного участка для его рассмотрения и утверждения.

Способы получения заявителями документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

15. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста управления;
посредством сети Интернет на официальных портале/сайте, Едином и региональном порталах;
посредством направления формы заявления специалистом управления на адрес электронной почты заявителя.
Посредством обращения в МФЦ.
16. Не допускается истребование у заявителя:
дополнительных документов, кроме указанных в пункте 14 административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа Югры;
документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Требования к документам, необходимым для предоставления
муниципальной услуги

17. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги прилагается к административному регламенту.
Документы, указанные в пункте 14 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в одном экземпляре (подлинник или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй копией.
В случае предоставления документов в двух экземплярах после их проверки подлинник возвращается заявителю.
18. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в управление;
по почте в управление;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
19. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах 14.1, 14.2, 14.4, 14.6, 14.7, 14.10 пункта 14 административного регламента;
отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о постановке на кадастровый учет земельного участка (за исключением случаев, когда постановка на кадастровый учет земельного участка не требуется в соответствии с законодательством);
заявление не содержит сведений, позволяющих идентифицировать испрашиваемый земельный участок (например, кадастровый номер земельного участка либо адрес земельного участка или его ориентир);
несоответствие проекта градостроительного плана земельного участка, предоставленного заявителем, требованиям законодательства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги

23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

24. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На видном месте в здании располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами.
На информационных стендах и в сети Интернет должна быть размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пунктах 3 - 5 административного регламента.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала/сайта, Единого и регионального порталов;
доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ.
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ, муниципальных
услуг в электронной форме

29. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
30. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи наименование классов средств электронной подписи.
31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения в том числе, особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги

33. Основание для начала административной процедуры: поступление в управление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
34. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
35. Срок регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка при личном обращении в управление составляет не более 15 минут.
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием Единого или регионального порталов, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление.
36. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела управления, ответственный за делопроизводство.
37. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившего по почте: специалист отдела управления, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившего из МФЦ: специалист отдела управления, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого или регионального порталов: специалист отдела управления, ответственный за делопроизводство.
38. Критерий принятия решения: наличие заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
39. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
40. Способ фиксации результата: заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется должностным лицом отдела управления, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте.
41. Зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложениями передается в день исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным за делопроизводство должностным лицом начальнику управления для назначения ответственных за административные процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из числа специалистов отдела управления (далее - специалисты, ответственные за исполнение административных процедур). Указанные назначения ответственных специалистов производятся в день исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
42. Специалисты, ответственные за исполнение административных процедур, самостоятельно назначают исполнителей, ответственных за выполнение административных действий в рамках административных процедур, из числа специалистов отдела управления. Такие назначения производятся в день поступления документов специалистам, ответственным за исполнение административных процедур.
43. Передача документов, необходимых для осуществления административных процедур и действий, специалистам, ответственным за исполнение административных процедур и действий, осуществляется последовательно - соответственно исполняемой административной процедуре.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных и муниципальных услуг

44. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
45. Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза предоставленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка специалисту, ответственному за осуществление административного действия;
получение ответа на межведомственные запросы: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию.
46. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела управления, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
47. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за экспертизу предоставленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг: специалист отдела управления, ответственный за выполнение административной процедуры;
за получение ответа на межведомственные запросы: специалист отдела управления, ответственный за выполнение административной процедуры.
48. Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
49. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
50. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует ответы на запросы в электронном документообороте.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает результат административной процедуры специалисту, ответственному за утверждение решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Оформление документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги

51. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, информации о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка; наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть выявлены в ходе исполнения любых административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги.
52. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 17 рабочих дней с момента проведения экспертизы документов или получения ответов на межведомственные запросы;
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги;
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня с момента подписания начальником управления либо лицом, его замещающим.
53. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: начальник управления либо лицо, его замещающее;
за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
54. Критерий принятия решения: решения об оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 административного регламента.
55. Результат административной процедуры: утвержденный градостроительный план земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Специалист отдела управления, ответственный за делопроизводство, передает результат административной процедуры специалисту, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в день исполнения административной процедуры по утверждению решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача (направление) заявителю документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги

57. Основание начала административной процедуры: получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация выдачи (направления) и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрация выдачи (направления) и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
59. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
60. Сведения о должностных лицах, ответственных за административные действия административной процедуры:
за регистрацию выдачи (направления) и выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством Единого или регионального портала в форме электронного документа: специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за регистрацию выдачи (направления) и выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги почтой: специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
61. Критерий принятия решения: наличие утвержденного градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
63. Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует выдачу (направление) утвержденного градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в электронном документообороте;
в случае выдачи (направления) заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтой специалист отдела управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает выдачу (направление) уведомлением о получении.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами отдела управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
67. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами управления.
68. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя управления либо лица, его замещающего.
69. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом управления.
70. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.
71. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
72. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
73. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих

75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) управления, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
при нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
при нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
при истребовании у заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено административным регламентом;
при требовании платы за предоставление муниципальной услуги;
в случае отказа должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Жалоба подается руководителю управления, а в случае обжалования решения руководителя управления - начальнику управления.
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.
79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет": посредством официального портала/сайта, Единого или регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
81. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию управления, то управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
82. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
83. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
84. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
89. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
90. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.
91. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
93. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
97. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
99. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
101. Все решения, действия (бездействие) управления, должностного лица управления, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Управление обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале/сайте, на Едином и региональном порталах, а также при личном обращении заявителя.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

ПРЕДЛАГАЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ

В Управление архитектуры и градостроительства
администрации Нижневартовского района
_____________________________________________
наименование уполномоченного органа
местного самоуправления
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации; ФИО
руководителя - для юридических лиц
_____________________________________________
его почтовый индекс и адрес

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного:
___________________________________________________________________________
указать местоположение

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на
обработку и передачу моих персональных данных, включающих: фамилию, имя,
отчество, пол, дату рождения, адрес проживания (прописки), контактный
телефон, а также любых других персональных данных. Предоставляю право
осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
при личном приеме
в ________________________________________________________________________;
наименование уполномоченного органа местного самоуправления или МФЦ
по почте;
посредством Единого или регионального порталов в форме электронного
документа.

Приложение:

Наименование документа
Копия







Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Управление архитектуры и
градостроительства администрации Нижневартовского района.

___________________ _________________ ___________________________
должность подпись Ф.И.О.

"_____" ________________ 20___ г.

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


> Заявитель <


Обращение с заявлением Обращение по вопросам
> о предоставлении предоставления <
муниципальной услуги муниципальной услуги


\/

\/ \/ \/ \/ \/ Официальный
портал
МФЦ Орган местного Единый и
самоуправления, региональный
осуществляющий порталы
предоставление
муниципальной услуги

/\ /\
\/ \/


Получение от органов
(организаций), участвующих \/
в предоставлении < > > Отказ в предоставлении
государственных > муниципальной услуги
и муниципальных услуг,
сведений через СМЭВ
\/

Решение о предоставлении
муниципальной услуги






Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"

На официальном бланке Кому: ___________________________
___________________________

Почтовый адрес: ___________________________
___________________________

Уведомление об отказе в приеме
документов для предоставления
муниципальной услуги по выдаче
градостроительного плана
земельного участка

Уведомляем об отказе в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
в соответствии _______ (указать раздел) административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана
земельного участка управлением архитектуры и градостроительства
администрации Нижневартовского района.

по основанию: _____________________________________________________________
(указать основание)

в связи с установлением:
___________________________________________________________________________
(описывается установленный факт со ссылками на нормативный правовой акт)

/Подпись ответственного должностного лица /___________/Расшифровка подписи/


------------------------------------------------------------------